3apa3a: (Default)
[personal profile] 3apa3a
Итак, подступаем вплотную к фруктам - овощам и прочим яйцам.

Сегодня фото будут чуть побольше, чтобы вы могли разглядеть, откуда фруктишки.

Как тут, например, чтобы различили, что хурма из Испании (360 руб ящичек - 6 штук), а гранаты - Израильские. (720 руб). Я не люблю ни тех ни других, ничего не купил из них, так что даю просто для информации. Израиль ещё поставляет сладкий (болгарский) перец. Очень вкусный.

12 jan 2018-2-3


Мандарины из Марокко. Почти Аксенов.
Они называются "клемантинами", но по мне - один фиг.
Мандарины они для меня. Точно такие же, как клали в детстве по одной в новогодние подарки детям.
Тогда они незабываемо пахли на всю комнату и казались куда вкуснее.
Да тогда и кусок булки с маслом, посыпанный сахаром казался верхом кулинарного искуйства.
Ящик стоит 3,59 (161 руб) . Примерно 2,5 кило вес нетто.

12 jan 2018-3

Клемантинок прикупил, я их больше уважаю за то, что они легко чистятся и бывают слаще апельсинов.
К тому же на них была скидка доллар. Без скидки ящичек стоил бы 206 руб.
Народ брал как из пушки.

12 jan 2018-61

Авокадо идут 9 долларов (405 руб) за авоську. У нас взяты две недели назад, как раз сейчас они доходят, когда их перед употреблением вытащишь из холодильника.
Салат становится благороднее с адвокатами.
В американском фольклоре очень много анекдотов про авокадо.
Шутка. Просто по-французски фрунт так и называется : Адвокат (Лоер).

12 jan 2018-12-3.

Захожу в большущий холодильник, где температура всегда плюс 4-6 градусов.

12 jan 2018-11-2

Взял клубнички свежей штатовской килограммчик. 288 рубликов отдал. (6,39 долл.)

12 jan 2018-19

Клубника оказалась сладкой, что бывает примерно через раз. Иногда попадает и такая, что жалеешь, что взял.

12 jan 2018-20

Малина здоровенная попалась в этот раз.

12 jan 2018-29

Дорогая она сейчас, 6 долларов (270 руб) за 340, кажется, грамм. Бывает и за 4 такой же объём, но не зимой.

12 jan 2018-30

Малина Мексиканская, но продаёт какая-то команда из Майами, Флорида. Как сейчас положено, у них есть сайт, чтоб без обману.

12 jan 2018-31

Ежевика всегда стоит по-божески, 2,89 = 130 руб за коробку, поэтому я обычно беру парочку. Ягода тоже приехала из Мексики.

12 jan 2018-23

Черника из Перу за пятёрку (полкило-225 руб)

12 jan 2018-24

12 jan 2018-27

Совершенно ясно, что ягода - генномодифицированная. Каждой ягодке сделан укол пенициллина, тьфу, анаболических стероидов.
Ну да мне полезно, я ж качаюсь в зале с железом...
Перуанцы вырастили монстра.
Отдельные черничины вымахали до неприличных размеров с канацкий доллар.

12 jan 2018-26

Ну и вишню с Аргентины как не купить? Она - самая дорогая ягода здесь.
Почти кило (два фунта) за 10 долларов = 450 руб.
Ягода собрана 21 декабря. Старая уже!
Но купил.
Слаб человек.

12 jan 2018-33

12 jan 2018-34

С ягодами, вроде, всё. Тут же в холодной комнате - грибчики.
Поскольку я не покупал, то цены не знаю.
Из прошлого опыта помню, что вроде 5 долларов упаковка в кило.

12 jan 2018-10-3

Грибы Портабелла, которые я, когда ещё собирал грибы в России, просто пинал ногами, если попадались, считались поганками, упакованы 3 дня назад, 9 января.
Некоторые - раньше, 7 числа.
Где выращены, на коробках не видно. Тоже, наверное, где-то в Латинской Америке.
А вот и фиг! Наши грибы. Канацкие. Из Онтарио, где четыре завода их проращивают.
Интернет - чудо века.

12 jan 2018-11-3

30 яиц самых дешевых стоят 270 рублей (9 рублей яечко). Я вначале брал их и меня устраивало всё.

12 jan 2018-12-2

Потом взял биологических, и супруга сочла, что они лучше. Теперь берем 24 за десятку (450 руб).

12 jan 2018-13-2

На упаковке написано, что производители этого чуда гуляют на свободе.
Я считаю, что это большое упущение со стороны правоохранительных органов.
Неужели нельзя найти соответствующую статью и посадить их в клетку?!
Хотя бы за клевету на общественный строй. Что они там кудахчут в своём курином интернете? Непорядок.

12 jan 2018-15

Да, чуть не забыл про помидорчики Кумато за 6 долларов (270 руб). Очень вкусные. На лицо ужасные, красные внутри.

12 jan 2018-28



В этой комнате такой колотун, что хочется быстрее бежать в тепло склада-магазина.
Две банки сметаны 14% по 500 грамм стоят 4 доллара (180 руб).
Часто на эмигрантских сайтах жалуются, что сметана не та, что в России и т.д. и т.п.
Я не знаю, по мне так даже лучше.
Но это - дело вкуса.
Отечества и дым многим складен и приятен.
А я помню, когда я в 16 лет пошёл работать в сортавальское отделение петрозаводского вагонного депо слесарем, бригадир Володя Онохов за обедом говорил, кушая наверняка разбавленную столовскую сметану : "От сметаны хер толстеет, а кровь густеет".
То есть насчёт первого не знаю, но что кровь густеет, поскольку холестерина там - море, так это точно.

12 jan 2018-32

Творог стоит 10 долларов (450 руб) за кило. Кефир дорогой - 6 долларов (270 руб ) за 2 литра.
С творогом та же история.
Супруга считает, что в "русском" магазине он лучше, не такой кислый.
Мне одинаково.
В русском к тому же дороже.
И уж свежее точно в Костко.

12 jan 2018-15-3

Творог я взял

12 jan 2018-6

А кефир брать не стал, потому что впервые за долгое время была скидка на любимый жидкий йогурт Йоп.
15 бутылочек трёх разных сортов обошлись мне не в 9,89, а в 7, 89 то бишь в 355 руб.

12 jan 2018-21

Вот этот местный сыр даст фору любому французскому.
Опять же, пока тот сыр из Франции доедет.
А тут - свежайший.450 граммов мягкого сыра стоят 12 долларов - 540 руб.

12 jan 2018-22

Сок апельсиновый обязательно берем с пульпой. Давным - давно я переводил книгу Джин Карпер "Пищевая аптека", (Food Pharmacy - именно это издание), на Амазоне сейчас стоит 10 центов), где автор приводила научные исследования, объясняющие, почему сок надо всегда брать с пульпой, а апельсины желательно жрать если не с кожурой, то серединкой.
Помню, что всё было очень убедительно. Четыре коробки почти по 2 литра (1,89 если быть точным), стоят 13 долларов, то есть 585 рублей.
Важно, что он НЕ делается из концентрата, как большинство соков.
Словно только что выжат.

12 jan 2018-5

Ну и госдеповские печеньки, если будет Майдан, поеду раздавать. Клюнул на скидку в 2,5 доллара, обычно они стоят 11, а со скидкой 8.5 то есть 382 рубля за почти два кило.

12 jan 2018-2

Немного смутило, что они пролежали без малого век, с 1929 года, может поэтому и скидка? Но вроде ничего, подзасохли только.

12 jan 2018-10

Прежде чем купить французские тарталетки, колебался между ними и пахлавой.
Но пахлава есть всегда и я пробовал её. А это - новый продукт. 12 долларов = 540 рублей.
Тут может быть подвох - иногда на шоколадные изделия начисляется налог, они не считаются продуктами питания, но в этот раз всё обошлось.
Налога не взяли.

12 jan 2018-8



12 jan 2018-9



12 jan 2018-11

Вин я тут никогда не беру, потому что выбор слабенький, крепких нет. Одно время здесь продавалось калифорнийское вино "Зизани" - Зинфандель.
Очень добротное. Потом его стали делать в Южной Африке под этим названием и в такой же бутылке.
Перестал брать. На вина тут к тому же налог 15% если не больше. Ну и чтобы брать вино меньше чем за 20 долларов и не обязательно из "погреба" (раздел такой в САКе - нашей финной монополии, где бутылки продаются поштучно, мы уже выросли из этих штанишек.

12 jan 2018-2-2

Да, вот это - вещь! Я сначала покупал норвежского лосося, потом открыл вот этот, канацкий. Вкуснющий, доложу я вам! Копчёный, говорят, на дровах, он имеет совершенно особый, "спецфичский" вкус. И мало солёный. Дороже норвежского, но берем только его и в Россию возим всегда. Где сами же порой и приканчиваем под водочку.
Ну а тут он с аперитивом идёт на ура. Самый дорогой продукт. 20 долларов полкило. 900 рубликов. Но длится долго у нас. Больше двух недель точно.



12 jan 2018-35

Да, меня всегда удивляло, как дорого, даже и в Канаде, стоит белок для спортсменов. Банка в два раза меньше будет стоить легко 50-80 долларов в каом-нибудь специальном магазине. Здесь же белок постоянно на скидке. 1755 рублей за два кило. Ну я давно этим переболел, сейчас не употребляю. Интересно, сколько он стоит в России. Может привезти тамошним культуристам?

12 jan 2018-76

Ну всё, задолбался и писать этот пост, чуть ли не полдня ушло на все эти подсчёты.
Следующий и последний будет про шмотки и умножать на 45 будет сами.

(no subject)

15/1/18 06:14 (UTC)
Posted by [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com
Зато у вас Путина нет.
И на выборах хер поймешь за кого голосовать надо. Живете как дикари!
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Хуже, как канадцы.

(no subject)

15/1/18 07:19 (UTC)
Posted by [identity profile] olfiles.livejournal.com
I thought Costco is cheaper, I get the same products here in BC in regular stores like Superstore, Walmart and Safeway for less money.
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
And why would you think we do not have Superstore or Walmart in Quebec and can't compare?

(no subject)

15/1/18 18:37 (UTC)
Posted by [identity profile] olfiles.livejournal.com
Надеюсь поверишь на слово :) Я не стал фотиком снимать внаглую, из того набора продуктов совпало несколько по весу и марке. Голубика - та же - 5.89 в суперстор, сметана - 1.89 ( сейл), яйца - ну я их покупаю в шоппердрагмарте по выходным - самое дорогое 2.30 за дюжину, были целый декабрь по 2 бакса, иногда опускают до 1.5 и сразу в 3-4 магазинах. Печенье я не покупаю, жена делает, когда есть настроение, вот купил 100% гранатовый сок - 5.5 за литр сегодня, яблоки - местные ред делишиос по 59 центов за фунт, всю прошлую неделю в этом же магазине была спаржа по 99 центов за фунт ( ну это из разряда редкого), касаемо клементин, в декабре были за такую же коробку в кинсмаркет по 4 бакса, шас выросли, как и томаты, томаты я покупаю по полтора доллара за фунт - Компари - очень вкусные, в основном либо штатовские, либо мексиканские. йогурты я тоже не покупаю, сам кефир делаю за сутки с помощью грибка. Молока 4 литровая банка 2% - 4.47, уходит за неделю. Касаемо сыров - вообще-то покупаю в штатах твердый пармезан висконсийский - 5.50 за фунт зелеными, беру восьмёрку круга, там 1.5 кило, его хватает месяца на 2-3. Здесь бри рядом в волмарте 650 грамм - 10 баксов, ездим в штаты, благо что до границы 50км ну раза 3-4 в году, вот что что, а яйца там дешевые - 1 доллар дюжина за большие и сметана правильная - 20 процентная и без крахмала, как в любой канадской, да и молоко и дешевле и вкуснеее даже с конвертацией. Мой комментарий касался исключительно Костко, я с 2011 туда не ходок, мне невыгодно, да и ехать 5 км до него неохота, когда тут пешком до магазина 300-700 метров, а овощной так вообще в нашем доме, бывают у них иногда ценовые казусы :), купил как-то случайно ту самую ванильную хурму по 33 цента за штуку - 2 ящика сразу, благо - поставил на балкон, она и стоит. Зимы в этом году нет, как вернулись из Новой Зеландии неделю назад, так ниже +6 и не опускалось.
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Поверю, конечно.
Просто без фоток (не обязательно снимать в магазине, принёс домой и снял, как я сделал наполовину, а в магазине айфоном, никого в Костке это не напрягает, - я то снимал специально для читателей), нет наглядности.
Это же не "проза. ру" - в блогах без фоток никак.
И текст должен забирать.
И без них не видно, какой объём, например. Те же мандарины в Волл Марте продаются, но коробка меньше. Яйца ты пишешь 2,30 за 12 штук, а в Костко 6 за 30.
И т.д.
Мне просто в Костко нравится покупать, это тоже важно, нравится, что товар можно и через 2 месяца вернуть. Обслуживание хорошее, персонал веселый.
Про кредитку ты, видно, не прочитал. Она членство перекрывает в два раза примерно.
Впрочем, я не собираюсь никому ничего доказывать.
Я привел факты с фотками для России...
У нас тоже до границы 50 км но ехать из-за выигрыша в 10-50 долларов мне совершенно не улыбается.
Кстати, вроде если едешь меньше чем на 48 часов ничего покупать нельяз? Или это продуктов не касается? Вино точно нельзя.
Ну а до Костко мне даже 6 км ехать - так это 10-15 минут по автодороге.
Сыры мы все многие перепробовали, все Бри и проч. французские. Фулл Мун лучше всех на наш вкус у нас с вином уходит чуть ли не 200 грамм за раз.
Про климат ваш знаю.
У нас вот минус 20 сегодня.
Новая Зеландия - это хорошо, конечно, я немного посмотрел.
Может когда и съездим.

(no subject)

15/1/18 21:15 (UTC)
Posted by [identity profile] olfiles.livejournal.com
нет, как раз про кредитку я заметил и про годовой взнос, он в 2010 был то ли 40 то ли 50 баксов, мне в штаты нравится ездить по многим причинам ну и да, если у нас бензин 1.40 то там в конвертации 0.9, тоже все 60 литров забиваю. Вино мы пьём редко, и да, его не провезти(хотя я и декларировал пару раз и провозил без проблем в одной точке), а продукты везти через границу можно (молочку и яйца). Коробки по мандаринам обычно стандартные - 5 фунтов, но я покупаю внизу по 5-7 штук, если цена ниже 90ц за фунт. Обнаружил полезный овощь в поездке и он у нас дешев относительно - бок чой. 1.29 за фунт. Касаемо лосося копчёного - если не забуду - сниму в сейфвеее правильный, твой, насколько я понял из кижуча, этот из нерки, и он вне холодильника лежит
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Понимаешь, в чём твоя проблема: ты считаешь правильным то, что тебе нравится или только то, как ты поступаешь - вот писал про зимние шины какую-то фигню, я тогда едва сдержался, чтобы тебя не послать подальше с твоим британско-колумбийским опытом вождения на летних шинах. При выпавшем уже полуметровом снеге у нас!

Таким образом ты, честно тебе скажу, не способствуешь желанию с тобой общаться.

Вот и сейчас пишешь, что мой лосось из кижуча (насколько ты понял). Я вообще не знаю, что за кижуч такой, чем от нерки отличается. Для меня все они - лососи. Там же написано на упаковке: тихоокеанский лосось, блин! Ну разуй глаза! Тебе нравится то, что ты покупаешь, так и говори: мне по вкусу. Но не называй своего "правильным". А ещё лучше - сооруди пост о том, что ты покупаешь, с фотографиями, и дай ссылку. Не только я, а многие с удовольствием прочитают. Особенно если дашь в "Один мой день".

В Костко тоже какой-то лосось лежит вне холодильника. В картонке, как сувенирный. Я его брал раз, возил в Россию, я туда езжу по два раза в год иной год. Мне лично он не понравился. Я только писал, что мне больше по вкусу Нанук, чем норвежский. Объяснил почему. Не навязывая свой вкус НИКОМУ.



(no subject)

16/1/18 04:20 (UTC)
Posted by [identity profile] olfiles.livejournal.com
Ну хорошо :) давай тогда начнём с шин, раз уж ты их вспомнил. Я вожу машину с 83 года, ездил зимой в СССР на москвиче когда зимних шин и в помине не было, потом на 2-х моделях жигулей, ездил; да, по Камчатке на шипованой Волге, ездил в Онтарио в 90-х, когда ещё были снегопады по полметра за сутки и ездил (надо было) на всесезонке на автомате форда полицейского. Если мне память не изменяет - в те времена шипованая резина была запрещена, когда жил в аризоне у меня была машина размером с твою и естественно на ней стояла летняя резина, но я ездил в Вистлер в 2002, когда там выпало рекордное количество снега - 2 метра за неделю, я регулярно ездил и в северной аризоне на горнолыжный курорт и хотя местные типа не пускали - но меня пускали на вьезд в парковку и точно также и в юте я не имел проблем на той же машине зимой в хороший снежок. О чём это говорит - только лишь о том, что, если имеешь достаточно опыта, то снег не сильно и проблема, но да, неплохо иметь коробку не автомат. Хорошо ли иметь зимнюю резину зимой? Да, хорошо, но не критично, хотя некоторые провинции имеют ограничения, в том числе и здесь заставляют цепи одевать. Мне не приходилось. Я не рекламировал лосось- нерку, я просто отметил её, и это дальневосточное название, надеюсь Чавычу ты помнишь и я никогда никому не навязываю ни свой вкус, ни своё мнение, я доказывал его - да, в своей жизни, я проводил свои решения часто и часто в разрез с мнением и большинства и далеко вышестоящих, но это по работе. Зачем мне подвергать сомнению твою информацию, зачем мне рамситься с тобой, ты же пожилой человек, но спор выводишь на какой-то подростковый уровень. Если тебе не нравятся мои комментарии я могу уйти, но, в данном случае - ты слишком болезненно реагируешь по нулевому поводу.
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Ты неисправим. Опять я, я, я. мой опыт и т.д. Причём здесь это? Я могу сказать, что вожу машину с 1972 года и это будет правдой. Получил права в 16 лет.
Я же писал о том, что в Квебеке закон обязывает иметь зимние шины. Без шипов, но зимние.
Рассказывал о других. Видел, как их крутит по дороге именно по этой причине. И очень даже критично бывает, наверняка есть статистика, хотя бы для того, кто из-за этого разбился очень критично. И никакой опыт не помог. Причем смешно, ты завершаешь утверждением про ручную коробку. Хорошо бы иметь. Читай - я имею. Сколько процентов канадцев имеют ручную коробку? Не больше 10% я думаю.
Ну да ладно. Я с тобой ведь не спорю, я честно говорю, мне неприятна твоя манера выставлять себя пупом земли у меня в ЖЖ. От взаимных друзей я жду большей тактичности в моем блоге. Может быть тебе это кажется болезненной реакцией, ради бога. Но это ты ко мне пришёл. Не я. Твой блог, уж извини, скучен и грустен.
Всё.
Да, я даже не знаю и чавычу. Лосось и всё тут.

(no subject)

15/1/18 09:04 (UTC)
Posted by [identity profile] elinelisky.livejournal.com
Вкусно быть канадским пенсом. ))
А как Вы храните открытую упаковку с копченым лососем?
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Сразу режу пополам. Одну половину в морозильнике, другую в герметичной стеклянной банке.
Posted by [identity profile] elinelisky.livejournal.com
Ура, можно морозить. Я не знала. А то давно кошусь на большие упаковки подобной рыбы, но не решалась купить из-за того, что сразу не съедим. ))
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Так он мороженый продаётся. Но не глубоко замороженный - в вакуумной упаковке. До дома пока везешь - размерзнуть не успевает.
Мы даже в Россию возим иногда пару упаковок. Удобно, он плоский.
Posted by [identity profile] elinelisky.livejournal.com
У нас обычно в охлажденных продуктах. Мороженый только сырой найти можно.
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Я сейчас подумал, может и у нас в охлажденных. По виду шкафы такие же, в которых и сметана лежит. Но лосось в холодильнике отмерзает за ночь. Чёрт знает. Надо в сети посмотреть.
Posted by [identity profile] elinelisky.livejournal.com
Я только увидела на пачке рекомендацию хранить замороженным до использования. Вот что значит, на рыбку залипла, буквы не читала. А раз так, то и нашего можно морозить, рыба все равно та же. ))
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Рыба может быть одна - это тихоокеанский лосось. А вот методы копчения от них многое зависит. Норвеги к тому же много соли кладут.
Posted by [identity profile] elinelisky.livejournal.com
А про то, как коптили, у нас обычно не пишут :((
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Да у нас тоже особо не разъясняют, случайно прочитал где-то, может даже на упаковке, может и индейцы коптят. Нанук - слово индейское.
Вот в Финляндии я леща копченого покупал - это вещь. Там маленькие коптильни у фермеров - они тебе всё покажут и расскажут и попробовать дадут
Posted by [identity profile] elinelisky.livejournal.com
Какие финны молодцы! Здорово к ним ездить рыбки поесть. ))
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Не только за этим. Одна из лучших стран мира по социалке.
Была бы возможность, я бы туда уехал жить. Но нет корней, хотя язык даже знаю немного, а когда-то почти бегло на нем говорил. Там 16 падежей, но он очень чёткий, почти без омонимов.
От мамы до Сортавала мне было бы ехать, если бы, к примеру жил в Йоенсуу (где мой друг живёт) 120 км. Хоть каждый день езди - дорога хорошая, часа полтора езды с таможней. Сортавальцы ездят даже за картошкой в финку, а финны - за бензином в Россию.
Posted by [identity profile] elinelisky.livejournal.com
А без корней нельзя? Нет программы какой-нибудь по облегченному переселению?
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Нет. Программа была разработана Мауно Койвисто. Он хотел перетянуть до 900 000 человек с "корнями".
Многие из этих с корнями были откуда-нибудь с Урала, не знали ни слова по-фински, приезжали, садились на велфер и сидели годами. Жильё им давали бесплатно,еду за копейки. Сейчас вроде свернули программу.
Но там и безработица под 20%, надо иметь в виду. В Канаде - 6%. Что меня сейчас уже не волнует. А в Финляндию я люблю ездить и ещё не раз приеду. Кстати, вы читали про город Хуйттинен у меня (тэг)?
Posted by [identity profile] elinelisky.livejournal.com
Не помню читала ли. Сейчас просмотрю тэги и прочту, если еще не видела. :))

(no subject)

18/1/18 22:52 (UTC)
Posted by [identity profile] ma-puce100.livejournal.com
Наш канадский Нанук - классный лосось. Норвежский с ним и рядом не стоял. Согласна. А как вы его в Россию возите? Не портится в дороге? Я вот тоже решила мамулю порадовать. Но поеду только летом. Доедет? Я в прошлом году сыр возила и он как то вроде позадохнулся( Но ничего съели)
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Ну это очевидно каждому, кто пробовал то и то, даже если учесть, что вкусы разные. Объективно он лучше приготовлен. Не знаю, что товарищ тут кобенился.

Но поеду только летом. Доедет? Я в прошлом году сыр возила и он как то вроде позадохнулся( Но ничего съели)

Купите перед самым отъездои и держите в морозилке до самого отъезда в аэропорт. Доедет на ура. Он же копченый! И в вакуумной упаковке, в отличие от сыра. В багажном отделении самолета, кстати, холодно. В ручной клади я, разумеется, не возил.

Я вожу в Петрозаводск, то есть от Питера ещё ночь на поезде. Прекрасно доезжал раз 10 уже.

Profile

3apa3a: (Default)
3apa3a

December 2021

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021222324 25
262728293031 
Page generated 2/4/26 06:59

Expand Cut Tags

No cut tags