3apa3a: (Default)
[personal profile] 3apa3a
Уже и вскрыли его в пятницу.

Правда не знаю, вскрывали ли череп и нашли ли там моск.




Знайте, каким он парнем був.

Как в бассейнах плескаться он любил.



Короче, парень трудился на стройках народного хозяйства Канады восемь лет.

До того, как приехать в Эдмонтон, был горным инженером в России. 55 лет ему было. Говорят что его страница в ФБ до сих пор активна, как и профиль Линкд.

За полчаса до того, как полицейский приказал ему остановиться, получив сигнал по 911, что машина петляет из стороны в сторону, он запостил про футбольную победу России в Европе. О уровне его английского после 8 лет в Канаде можете судить сами:


Полицейский обнаружил его машину двигающуюся в тупике рядом с Hollands Landing в квартале Hodgson на юго-западе Эдмонтона.  Вот тут

officer shootingПриказал водителю остановится.

Зачем Витя выскочил с большим охотничьим ножиком навстречу копу, мы уже не узнаем.

Коп, натурально стрельнул раза четыре. Витя пал смертью храбрых.

Нет повести печальнее на свете.

По материалам канадской печати.

Лёгонький апдетец: Тут потом мне в комментах написали, что кто-то посмертно перевёл эту фразу, кликнув на "перевести".
Пускай, но! Во-первых кто и почему неграмотный и не поправил перевод тогда? Почему у кого - то неграмотного в английском, пусть даже у родственника, имеется доступ к странице, где его память оскорбляется таким переводом? Ну да ладно. Только запомните раз и навсегда, комментаторы, не надо меня учить писать посты в назидательной манере. Заметил - скажи вежливо, как это сделала social worker. Я приму во внимание и, может быть, исправлю. В данном случае исправлять нечего - фраза корявая, и служит покойному плохую службу. Смотреть его оригинальный фейсбук у меня не было никакого желания. Аминь.




(no subject)

12/3/17 16:08 (UTC)
Posted by [identity profile] social-worker.livejournal.com
У него на странице по-русски написано Россия всех победит, а это похоже кто то Фейсбук транслейтом на английский перевёл для англофонов. Там даже написано что можно посмотреть оригинал и поставить оценку переводу. Грустная история - печальное стечение обстоятельств: мужик без криминальной истории, был хорошо известен многим в Эдмонтоне. Полицейского угораздило подскользнуться и упасть, что добавило ему перепугу во время задержания. Короче, многое сложилось плохо.
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
перевод плохой, да, оригинал я не смотрел - это из газетной статьи картинка.

Но я бы не стал называть "печальным стечением обстоятельств" пьяное (судя по всему) вождение в жилом районе, где могут гулять дети и наличие большого охотничьего ножа у Виталия.

То, что полицейский поскользнулся - дело десятое.

Главное, зачем он на него с ножом пошёл. Надо сидеть в машине и не дёргаться. Был бы цел и продолжал вести страницу в мордокниге.

(no subject)

12/3/17 23:12 (UTC)
Posted by [identity profile] social-worker.livejournal.com

Кстати, я именно после его убийства узнала что если остановили, то из машины выходить нельзя

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
пока и если полицейский этого не прикажет.

(no subject)

12/3/17 16:56 (UTC)
Posted by [identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com
Этот инциндент учит нас, что не стоит угрожать копу ружьищком, даже если ты русский!
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Даже древком от российского флага не стоит угрожать.
Posted by [identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com
Полагаю о поциента есть дети. А не было бы - мог бы на Darwin Award претендовать!
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Есть по крайней мере один сын и комсомольская кривда даёт его фото на красной площадке. Какая - то Эвелина Азаева и жгёт непадецки http://www.kp.ru/daily/26652.7/3672648/

Не могу не процитировать:

Виталий Савин был одним из канадских “ватников” – участником русского движения в поддержку Донбасса, патриотом России. Движение зародилось в 2014 году и с тех пор расширилось, усилилось до такой степени, что в прошлом году в Торонто на парад Бессмертного полка вышло 4000 человек – это самая большая цифра в дальнем зарубежье.

То есть, минуточку... Эта тупая п..да Эвелина полагает, что все вышедшие с портретами отцов и дедов "которые воевали" - поддерживают Донбасс?

Савин был одним из эмигрантов, у которых все время болит душа за Россию и которые любыми путями стараются ей помочь. На фото, опубликованном в канадских СМИ, он в майке с медведем в ушанке и русским флагом. Сообщая о его гибели, CBC пишет странные строчки: “На своей странице в Фейсбуке Савин продолжал поддерживать отношения с семьей и друзьями в России... Его последний пост: “Россия всех победит!”

Edited 12/3/17 18:41 (UTC)
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
И далее...

Русский канадский Фейсбук кипит тревогой. Предположения самые разные. Люди сомневаются чтобы Виталий, комментарии которого читали многие, мог не только что броситься на полисмена с ножом, но и даже выйти из машины. Все в Канаде знают, что нельзя выходить из машины к полиции, по правилам она подходит сама, обратное может быть воспринято как нападение. А Савин жил в Канаде уже несколько лет и не мог не знать...

Ага. А если он перед этим засосал бутыль "Столи" то мог и забыть.

На своей странице в Фейсбуке Виталий не показывал себя охотником, не постил фотографий с добычей или оружием. Хотя русские канадцы-охотники всегда так делают. Его комментарии не отличались ни агрессивностью, ни радикализмом. Спокойный, образованный мужчина...

Полный пипец вот это:


Люди высказывают самые разные предположения. От “начался отстрел русских в Канаде”, до “а может быть полицейский был украинец и увидел в его машине Георгиевскую ленточку?”
Украинцев много в канадской армии, в полиции они тоже есть. На сегодня фамилия полисмена остается неизвестной, но даже если она английская, такое с канадскими украинцами часто бывает – за “200 лет вместе” с канадцами, они переженились...

То есть она предполагает, что даже если у него и ирландская фамилия, то муж у полицейского - украинец. Они же переженились за 200 лет, причём голубыми браками.


Расследует убийство полицейскими граждан Канады обычно подразделение, которое состоит из стражей порядка на пенсии. Может быть, поэтому из тысяч таких случаев виноватыми полисменов признают очень и очень редко. Единиц из тысяч.

Ну и это тоже доставило:

Конечно, нельзя исключить, что Виталий Савин был нетрезв, или что даже ссорился с полисменом, но в глазах многих русских эмигрантов история нелепой. Вот что лично мне, редактору канадской “КП” вспоминается...

Когда я приехала в Канаду в 1998 году, газеты писали об убийстве в одном из госпиталей Торонто чернокожего молодого мужчины. Он был отцом, кажется, троих детей, и пришел в госпиталь с младенцем на руках. Ребенок был в очень плохом состоянии. Насколько мне не изменяет память, отцу казалось, что он задыхается. В канадских госпиталях в отделениях скорой помощи этой самой помощи приходится ждать по семь-десять часов...


Ну а почему не сутками уж тогда? Да, бывает ждут час и два и три. Врачей не хватает, серьёзная проблема. Может и нерешаемая. Но 7-10...? Ни разу не слышал и не читал. .

Мужчина ждал, но потом, когда ему показалось, что ребенок задыхается, он стал кричать, требовать немедленного прихода врача. И его застрелили. И полиция сказала, что у него якобы был пистолет и он им угрожал... Газеты познакомились с семьей убитого, соседями, и все описали мужчину как хорошего, заботливого отца, спокойного человека.
Мне же позвонил русский эмигрант, который сказал, что он был свидетелем всего происшедшего, и видел, что никакого пистолета у чернокожего не было. И он не угрожал, а только требовал немедленной помощи ребенку.

Конечно, может быть и впрямь у Виталия Савина был охотничий нож, и полиция говорит правду, но – как теперь узнаешь?


Очень просто узнать. На месте стрельбы лежал нож с отпечатками пальцев убитого. Прямая улика называется. Ну чож ты такая неграмотная, что не можешь прочитать. Во всех газетах, которые сообщили о случае это написано. Канадские копы ножей не подбрасывают вообще-то.

Особенно после того, что СМИ подают убийство русского под таким странным соусом: “Он продолжал поддерживать отношения с семьей и друзьями в России и писал: “Россия всех победит!”

Неизвестно, было ли у Виталия Савина российское гражданство.
Если было, то неплохо бы российскому МИД выяснить обстоятельства гибели своего гражданина.




(no subject)

13/3/17 00:28 (UTC)
Posted by [identity profile] crazybutlazy.livejournal.com
Не вводите людей в заблуждение : судя по скрину из фейсбука, надпись была переведена. Там есть сноска "see original". Оригинальный текст: "Россия всех победит". Так что о его уровне английского судить по этой фото не стоит :)
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Комментарий читали? Мне уже указали на это. И я ответил.
Posted by [identity profile] lsergei.livejournal.com
Соглашусь с комментарием выше - коммент Вы написали, но оригинальный текст не исправили.
Posted by [identity profile] crazybutlazy.livejournal.com
Нет, комментарии я обычно не читаю. А с новой функцией быстрых комментариев и подавно.
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Теперь и писать их не будешь.

Profile

3apa3a: (Default)
3apa3a

August 2017

S M T W T F S
  12 3 4 5
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Page generated 19/10/17 10:50

Expand Cut Tags

No cut tags