3apa3a: (Default)
[personal profile] 3apa3a
Торонто. Фотографии автора.

Почему тяжело жить в Канаде.
О чем молчат блогеры и иммигранты.



В то время как Канада предстает перед потенциальными иммигрантами и миром как идеальное место для жизни, очень мало можно прочесть о её недостатках. Люди едут с большими ожиданиями и через некоторое время чувствуют себя разочарованными или дезинформированными.

Хотя жизнь в Канаде имеет свои плюсы, данная статья в основном будет про минусы. Все, что здесь написано, является мнением человека, переехавшего в Канаду по профессиональной программе, во взрослом возрасте, с семьей, и на свои деньги.

Конечно, люди, которые выросли в Канаде или приехали туда учиться на деньги родителей, могут вам рассказать совсем другую историю.

Как и некоторые другие иммигранты, которые только проживают в Канаде, но фактически продолжают получать деньги от бизнеса в других странах. К счастью, есть много блогов, раскрывающих данный вопрос с разных точек зрения.

Погода

Даже в южной части Канады зима длится 6-7 месяцев и температура на улице может легко достигать -30°C. Такая погода сама по себе ограничивает и как бы диктует ваш образ жизни. Если вам нравятся долгие холодные зимы, то Канада может оказаться для вас подходящим местом. Однако большинство людей хотят жить в более мягком климате.


Дефицит рабочих мест

Поиск работы в Канаде - как поиск жены или мужа. Это важное событие в жизни, которое вы наверняка будете праздновать с семьёй и друзьями. Попасть в шорт-лист по вакансии - удача, а собеседования здесь - как выбор партнера на всю жизнь. Причем смотрят даже не на уровень профессионализма и знаний, а впишетесь ли вы в коллектив, как вы себя ведете, насколько с вами приятно общаться. Отбор кандидатов в крупных компаниях иногда может длиться 3-4 месяца. Время от времени отдельные канадские города переживают экономический бум, но он недолговечен. Когда город развивается, люди со всей страны стекаются туда в поисках работы. Но позже приходит время переезжать в другое место. Туда, где есть работа. Вообще, в Канаде люди часто меняют место проживания, в первую очередь, из-за проблем с трудоустройством.

«Канадский опыт»

Хотя Канаду всегда называют одной из самых комфортных стран для иммигрантов, мое личное мнение состоит в том, что система не особенно готова к приему иммигрантов. Квалифицированные работники после переезда в Канаду обнаруживают, что канадские компании не признают их образование и навыки только потому, что они были получены где-то в другом месте.

Парадокс: правительство проверяет дипломы на профпригодность и приглашает людей, а компании внутри Канады не верят ни в их образование, ни в опыт. Поэтому люди с дипломами в области аэродинамики или биотехнологий в конечном итоге работают в Тим Хортонсе или в похожих местах.

Отношения и социальная жизнь

Канадцы вежливы, но вежливость — это не дружелюбие. Часто извиняться и говорить sorry — это одно, а вот быть открытым, дружелюбным и демонстрировать эмоциональное присутствие - совсем другое. Канадское же дружелюбие в основном заключается в том, чтобы показать уважение к вашей частной жизни, личному пространству и постараться не обидеть собеседника. И вопрос даже не столько в вашем знании языка или акценте, просто канадцы оберегают свою частную жизнь и свое личное пространство. С учетом этого завести новых друзей бывает очень трудно. Вы легко можете чувствовать себя одиноким и изолированным, даже если делаете все возможное для того, чтобы попытаться с кем-то подружиться. Этот конкретный момент относится как к иммигрантам, так и к самим местным жителям. Во многом это ответ на вопрос почему так много разных эмигрантских тусовок. Тут либо ты будешь общаться со своими, либо будешь в гордом одиночестве.

Маленькое население


37 миллионов — это смешно как для второй по величине страны в мире, что делает все услуги очень дорогими. Доставка, транспорт, строительство домов и дорог, телекоммуникационных сетей, ремонт линий электропередач, сантехнические работы - все это отражается в ценах, которые вы платите за товары и услуги.

Дисгармония


Связи внутри страны очень слабые, на мой взгляд. Взять хотя бы Квебек, который уже 2 раза неудачно проводил референдумы (1980 и 1995) и пытался отделиться от Канады. Вы, возможно, слышали, что Канада - двуязычная страна, и думали: «О, это же так круто!» На самом деле это не совсем так. Языковые противоречия между англо- и франкофонами также создают много напряженности и дисгармонии в стране. «Уравняловка» - федеральная программа перевода денег из богатых в бедные провинции (Equalization program) - часто вызывает напряженность и разногласия. Если провинция слишком недовольна своей долей в программе, она может легко угрожать выходом из федерации. Может быть вы слышали, как себя вела Альберта во времена высоких цен на нефть? Так же как и Квебек.

Внутренние ощущения


Если вы приехали из страны с древней и самобытной культурой, то в Канаде вам может быть неуютно. Кто-то сказал, что Канада - это такое большое общежитие или гостиница, где не чувствуешь себя как дома, и в этом есть доля правды. Например, у Канады нет национальной еды или национального костюма, как в остальном мире. Канада - это место для всех и ни для кого. Может быть поэтому местные канадцы, если есть возможность, легко снимаются с места и без особого сожаления едут жить и работать в Азию, Европу, США, Африку.

Отсутствие амбиций


Если вы слишком амбициозны, то страна может вас разочаровать. В бизнесе канадцы не любят соперничать с другими странами и народами, они просто хотят казаться милыми и приятными людьми, с которыми хочется иметь дело. Но это в итоге отражается на производительности всего общества. В какой то момент вы захотите, чтобы все было идеально и точно, например, как в Германии, Швейцарии или Японии, но в Канаде такого нет. Ждите частых человеческих ошибок, задержек и разочарований в предлагаемых вам услугах. Большинство амбициозных и профессиональных стоматологов, врачей, юристов и инженеров в итоге уезжают в США не только из-за денег, но и потому, что они просто не могут мириться с окружающей их действительностью.

Тем камрадам, которым было интересно, рекомендую ставить лайк 👍 , каментить 👇 , подписываться 👁 и читать другие статьи. Также обратите внимание на мой YouTube-канал . 🎥 Возможно, захотите иногда смотреть мои видосики.

Чемодан, вокзал: Почему тысячи иммигрантов покидают Канаду и едут домой



По мере того, как канадские ведомства публикуют свежие данные за 2020 год, ситуация становится все интереснее и интереснее. Но совершенно ясно одно: канадские «ньюкамеры» — так здесь называют новых иммигрантов — возвращаются домой. Почему это происходит, хочу поделиться с вами в этой статье.

Ну а специально для тех, кто не верит мне, жителю Канады, в материале будут ссылки на источники — исключительно местные, канадские средства информации. Так что это будет не статья, а почти научная диссертация. Все как вы меня просили, мои дорогие читатели. Я мог бы начать с экономического спада, вызванного пандемией, но это и так вполне очевидно. Поэтому оставим этот момент на попозже.

Рукотворные барьеры для не местных


Давайте возьмем, к примеру, промежуток времени в пять и десять лет. По данным Минстата Канады, количество постоянных резидентов, проживающих в стране менее 5 лет сократилось на 42 тыс. человек. Хотя эта цифра, в среднем, в течение последних 10 лет увеличивалась на 3% ежегодно. Количество же тех, кто переехал и жил в Канаде от 5 до 10 лет, также снизилось на 24 тыс. человек. Почему так происходит?

«Мы слишком всё усложнили для тех, кто работал по своей профессии на своей родине, а потом переехал в Канаду работать по той же профессии.
Иммигранты приезжают сюда со стремлением или надеждой на то, что смогут работать и зарабатывать на жизнь здесь, в Канаде, намного лучше, чем на родине. И они обнаруживают, что на самом деле будут работать на малооплачиваемой, низкоквалифицированной работе», — говорит Роберт Фальконер, исследователь в Университете Калгари, в интервью CP24.
Эту цитату вы можете найти в самом конце статьи канадского новостного издания («COVID-19 prompted thousands of new migrants to Canada to return home»). Видимо, приводят слова этого эксперта в самом низу, надеясь, что люди не дочитают и в их сознании останется только пандемия как основная и временная причина.

Проще говоря, система настроена таким образом, что ваше образование и опыт работы, полученные в другой стране, особо не котируются. Более того, чтобы иметь возможность здесь начать свою практику, многим профессионалам будут нужны лицензии. Которые, к тому же, стоят немалых денег. Но не только. Часто адаптация дипломов, переобучение, лицензирование могут забрать 3-5 лет. А деньги на жизнь где-то брать надо. Вот и идут опытные доктора, юристы, преподаватели, инженера, менеджеры проектов работать таксистами и подсобными рабочими. Кто-то не может справиться, заканчиваются деньги, люди стараются и делают все возможное, но приходится уезжать.

Экономический спад и возможная рецессия

По данным того же канадского Минстата, в 2020 году экономика страны упала на 5,4%. Таким образом, прошедший год стал худшим с экономической точки зрения для Канады c 1961 года.

Канадская экономистка Армине Ялнизян отмечает, что ускорение темпов роста электронных продаж в розничной торговле может еще больше нарушить ключевой экономический показатель, если технологические сдвиги приведут к снижению цен и заработной платы, что в конечном итоге отразится на налоговых поступлениях.
«Даже если вам будет лучше с точки зрения покупательской способности, вы можете столкнуться с проблемой ухудшения качества жизни, если нам придется повысить налоги, чтобы оставить услуги на том же уровне», — сказала Ялнизян в интервью CTV News.
Цитата приводится в статье «After worst year on record, Canadian economy enters 2021 with double digit growth». Заметьте, что не смотря на негативные комментарии экспертов, общее направление статьи - позитив, все будет хорошо. И это, в целом, свойственно в той или иной мере большинству канадских СМИ.

Иными словами, Канаду и канадцев ожидает еще больше налогов и еще меньше - качества жизни, но все будет хорошо. Думаете, что моя статья «Бедность как стиль жизни в Канаде» выдумка параноика? А вот и нет.

Иммиграция упала до уровня 1998 года


А вот это уже совсем никуда не годится. В Канаду, не смотря на ограничения, закрытые границы, пандемию и прочие нюансы, в 2020 году все-таки прорвались 184 тысячи новых иммигрантов.

Это рекорд. Только наоборот. Меньше было только в 1998 году, когда в страну въехали 174 тыс. людей с иммиграционными визами.

Но ничего страшного, все будет ОКей, потому что в конце октября 2020 года министр иммиграции Марко Мендичино объявил самые оптимистичные цели в области иммиграции в истории Канады.

В соответствии с Планом на 2021-2023 годы, Канада собирается принимать не менее 401 000 новых иммигрантов в год это данные статьи «Canada welcomed 184,000 new immigrants in 2020».

Кстати, Марко Мендичино избирается по тому же району, в котором в данный момент проживает автор этих строк. Ну да, Торонто самый иммигрантский город в Канаде. В Онтарио переезжает в 4 раза больше чем в Британскую Колумбию или Альберту и в 10 раз больше, чем в Манитобу.

Вообщем, что я хотел сказать. Канада остро нуждается в мигрантах на фоне экономического спада и наличия барьеров для трудоустройства по специальности опытных работников из-за рубежа. Но люди то все понимают. И просто уезжают домой, где они могут не только почувствовать себя востребованными, но и социализироваться с хоть с кем-нибудь. Что последний год из-за локдауна было, вообщем-то, невозможно.





(no subject)

1/4/21 03:27 (UTC)
Posted by [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_north). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

(no subject)

1/4/21 13:01 (UTC)
Posted by [identity profile] shurets.livejournal.com
Парадокс: правительство проверяет дипломы на профпригодность и приглашает людей, а компании внутри Канады не верят ни в их образование, ни в опыт. Поэтому люди с дипломами в области аэродинамики или биотехнологий в конечном итоге работают в Тим Хортонсе или в похожих местах.

Идиотизм на марше. Если ты приехал не по приглашению работодателя на конкретное место, а "просто так", то за работу будешь конкурировать с местными. И тогда смотрит работодатель на 2 резюме, канадца и эмигранта, и естественно при прочих равных отдаёт предпочтение местному. Это естественно и нормально. Поэтому чтобы устроиться "с улицы" ты должен будешь демпинговать по сравнению с местными. Или должностью (а это уже другая сторона — overqualified), или деньгами.

(no subject)

1/4/21 14:48 (UTC)
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Да, конечно. Уже по резюме видно по фамилии, что ты за птица. Тут как-то был скандал — один араб подавал резюме сначала под фамилией типа Бин Ладен, не получал приглашений на собеседование, само собой, а потом подал под фамилией Трамбле (самая распространённая в Квебеке) и получил кучу вызовов на интервью. Ну, это так в газете писали. Было ли на самом деле — не проверишь.

(no subject)

Posted by [identity profile] cran-berry.livejournal.com - 1/4/21 21:02 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 21:04 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] cran-berry.livejournal.com - 1/4/21 21:30 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 21:06 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] cran-berry.livejournal.com - 1/4/21 21:32 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 21:37 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kotleopold77.livejournal.com - 2/4/21 08:21 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 2/4/21 10:43 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 2/4/21 14:30 (UTC) - Expand

(no subject)

1/4/21 16:02 (UTC)
Posted by [identity profile] livejournal.livejournal.com
Ваша запись Почему тяжело жить в Канаде. Блогер колется, плачет, но жрёт кактус. Взад не едет. (https://montrealex.livejournal.com/4559678.html) в LiveJournal Media - Почему тяжело жить в Канаде. Блогер колется, плачет, но жрёт кактус. Взад не едет. (https://montrealex.livejournal.com/4559678.html?media)

(no subject)

1/4/21 16:56 (UTC)
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
И это радует.

(no subject)

1/4/21 16:35 (UTC)
Posted by [identity profile] rzavs.livejournal.com
Страна-мираж. Поверил в рейтинги и образ "идеальной страны для жизни" и рискнул в 2014 году. Подготовка и поездка заняла больше полутора лет. За 3 недели получил права на грузовик — для входа в "самую востребованную профессию", после чего столкнулся с бюрократическими препонами и отсутствием у большинства компаний права нанимать иностранцев. Искал в Торонто, Виннипеге, Ванкувере, потратил 12 тысяч долларов. В итоге нашёл работу, буквально в последней десятке фирм, но получить разрешение на работу так и не удалось.

Пришлось ни с чем вернуться домой. Более того, никто из встреченных мною там знакомых так в итоге не преуспел. Те, кто получили гражданство и местное образование всё так же жалуются на проблемы с работой и низкие заработки.

Удивительно как в современном мире информация об отдельной стране может быть так сильно искажена.

(no subject)

1/4/21 17:01 (UTC)
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Бывает и так. У каждого своя иммиграция.
Ну я как — то в этом мираже с 1998 года колупаюсь.
Уже и пенсию заработал, но продолжаю успешно трудиться.

(no subject)

Posted by [identity profile] rzavs.livejournal.com - 1/4/21 17:05 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 17:25 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] olegk186.livejournal.com - 5/4/21 19:17 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 5/4/21 19:55 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 17:25 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] rzavs.livejournal.com - 1/4/21 17:35 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 17:55 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] rzavs.livejournal.com - 1/4/21 18:01 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 18:04 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 17:57 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] avg12345.livejournal.com - 2/4/21 02:47 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] rzavs.livejournal.com - 2/4/21 05:06 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 2/4/21 11:01 (UTC) - Expand

(no subject)

1/4/21 16:42 (UTC)
Posted by [identity profile] stalinist.livejournal.com
Товарищ, насколько я могу понять, вы процитировали какого-то другого человека, которому не нравится Канада. Но совершенно не ясно, где начинается/кончается его текст и начинается/кончается ваш. Или вашего текста здесь нет вообще?

Если чё, я сам живу в Канаде 26 лет и каждый день благодарю Бога за то, что Он предоставил мне такую возможность.

(no subject)

1/4/21 16:55 (UTC)
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Cталинист в Канаде — это круто!
А бога нет. Это медицинский факт.

(no subject)

Posted by [identity profile] stalinist.livejournal.com - 1/4/21 17:02 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 2/4/21 00:58 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] royka62.livejournal.com - 2/4/21 22:51 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 2/4/21 23:05 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] stalinist.livejournal.com - 2/4/21 23:28 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 2/4/21 23:50 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] stalinist.livejournal.com - 2/4/21 23:27 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 2/4/21 23:50 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] stalinist.livejournal.com - 2/4/21 23:56 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 3/4/21 00:09 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] stalinist.livejournal.com - 3/4/21 00:20 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 3/4/21 00:29 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] stalinist.livejournal.com - 3/4/21 00:31 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 3/4/21 00:32 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] stalinist.livejournal.com - 3/4/21 00:34 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 3/4/21 00:43 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] stalinist.livejournal.com - 3/4/21 01:29 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 3/4/21 02:09 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] royka62.livejournal.com - 3/4/21 02:46 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] takoe-nebo.livejournal.com - 1/4/21 18:28 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] ingeneergarin.livejournal.com - 1/4/21 21:05 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 21:08 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] stalinist.livejournal.com - 1/4/21 21:09 (UTC) - Expand

(no subject)

1/4/21 16:44 (UTC)
Posted by [identity profile] savonarolaaa.livejournal.com
То же самое можно написать и о эмигрантах Германии или Франции ,думаю,и Зимбабве. Все. Нет, Не так: ВСЕЕЕЕЕЕ!!!! Уезжают от того, что плохо От того, что в жопе. Едут. И, ву-а-ля! Они находят выбор! Но,тут оказывается,что их купленный диплом не дал ни таланта,ни навыков и идут мыть сортиры. Все моют сортиры? Ну,нет! "Талант дорогу ,как раз,найдет" !Причем,ТАМ дорога таланту будет куда шире

(no subject)

1/4/21 16:57 (UTC)
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
НЕ обижай Зимбаве. Туда куча канадцев едет каждый год.

(no subject)

Posted by [identity profile] ryadovoy-k2.livejournal.com - 2/4/21 07:25 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 2/4/21 10:46 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] ryadovoy-k2.livejournal.com - 2/4/21 11:07 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 2/4/21 14:30 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] oleg ivanov - 1/4/21 18:35 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] savonarolaaa.livejournal.com - 1/4/21 18:47 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 19:40 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] savonarolaaa.livejournal.com - 1/4/21 19:44 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] avg12345.livejournal.com - 2/4/21 02:49 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] savonarolaaa.livejournal.com - 2/4/21 06:06 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] shurets.livejournal.com - 2/4/21 04:57 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 19:36 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 2/4/21 01:01 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] oleg ivanov - 2/4/21 11:51 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 2/4/21 11:54 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] oleg ivanov - 2/4/21 15:23 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 2/4/21 16:05 (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 17:51 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 17:52 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 18:19 (UTC) - Expand

(no subject)

1/4/21 17:05 (UTC)
Posted by [identity profile] pavel-register.livejournal.com
Страна по моему идеальна только для украинских и молдавских дальнобойщиков.

(no subject)

1/4/21 17:27 (UTC)
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Это только по-твоему.
Edited 1/4/21 17:28 (UTC)

(no subject)

Posted by [identity profile] pavel-register.livejournal.com - 1/4/21 19:44 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 19:49 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] cran-berry.livejournal.com - 1/4/21 21:03 (UTC) - Expand

(no subject)

1/4/21 18:27 (UTC)
Posted by [identity profile] darksidequarter.livejournal.com

Это у моих соседей в Ванкувере зимой под -30? Да ладно! Ну и среди мой выборки программистов, что в Штатах, что в Канаде, возвращенцев нет.

(no subject)

1/4/21 19:48 (UTC)
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Я тоже ни одного не знаю, даже и не программистов.

(no subject)

1/4/21 18:29 (UTC)
Posted by [identity profile] takoe-nebo.livejournal.com
Да, всё так. Я вообще не понимаю, как можно ехать в сша или Канаду. Западная Европа тоже полна недостатков, но в сумме всё-таки тут лучше.

(no subject)

1/4/21 19:45 (UTC)
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Ехать можно, если соответствуешь требованиям отбора. Иначе вышлют взад. Вчёрную тут не прожить.

(no subject)

1/4/21 18:35 (UTC)
Posted by [identity profile] kwintina.livejournal.com
Все верно. Знать надо не только преимущества, но и недостатки. Чтобы принять правильное решение, а приняв, знать, как подготовится. Ничего плохого в таких статьях нет. И аргумент "а чо обратно то не едешь" — глупость. Если кто-то пишет про чересчур расхваленную немецкую или израильскую медицину правду, это не значит, что нет каких-то других причин, чтобы "обратно не ехать"

(no subject)

1/4/21 19:46 (UTC)
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
И аргумент "а чо обратно то не едешь" — глупость.

и в чём же глупость-то? Если в Канаде так плохо, то найди где лучше.

(no subject)

Posted by [identity profile] kwintina.livejournal.com - 1/4/21 20:16 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 20:37 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kwintina.livejournal.com - 1/4/21 21:14 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 21:22 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kwintina.livejournal.com - 2/4/21 21:51 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 2/4/21 22:09 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 21:46 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] ma-puce100.livejournal.com - 2/4/21 03:55 (UTC) - Expand

(no subject)

1/4/21 18:37 (UTC)
Posted by [identity profile] ne-zabudem.livejournal.com
Парадокс: правительство проверяет дипломы на профпригодность и приглашает людей, а компании внутри Канады не верят ни в их образование, ни в опыт.
========
А в отечественных фирмах вас сразу же без всяких собеседований и испытательных сроков сразу же возьмут только за красивый диплом?

(no subject)

1/4/21 19:40 (UTC)
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Потом догонят и снова возьмут.

(no subject)

Posted by [identity profile] cran-berry.livejournal.com - 1/4/21 21:34 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

1/4/21 21:33 (UTC)
Posted by [identity profile] cran-berry.livejournal.com
Тут свои "путины" есть. Трюдо зовут... Везде свои проблемы и тараканы.
(deleted comment)

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 22:42 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] aizen-tt.livejournal.com - 2/4/21 05:18 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 2/4/21 10:59 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 21:44 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 22:43 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 23:09 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 2/4/21 12:09 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 21:47 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] avg12345.livejournal.com - 2/4/21 02:53 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 2/4/21 12:35 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 2/4/21 14:32 (UTC) - Expand

(no subject)

1/4/21 20:32 (UTC)
Posted by [identity profile] al-magerit.livejournal.com
Интересно и полезно. Я сейчас в процессе оформления в Канаду как self-employed person — тоже переводчик, у меня правда французский нерабочий (едва B1 по TEF), зато есть испанский почти родной вместо него. Рассматриваем мы с семьей Канаду не как "уехать с концами", а, скорее, как запасную платформу, в Испании мы живем неплохо, но последнее время наблюдаются совсем тоскливые процессы на государственном уровне и хочется иметь второй вариант, а "Торонтовка" нам всегда нравилась, плюс я лично, будучи сибирячкой-чалдонкой по происхождению, уже озверела за 20 лет от бесконечной жары :).

Вот интересно, как у вас с рынком перевода (особенно сейчас, на "короне"? Тоже есть трудности вхождения без Canadian Experience или спокойно, если целевые языки — SP и RU? Тарифы совпадают со средними на Proz? Какие ассоциации переводчиков есть и обязательно ли там тусоваться? Какие аттестации могут потребоваться?

Я поеду со своим пулом клиентов, тыщи 2.5 - 3 канадских долларов в месяц они мне дадут, но для Торонто этого мало, как понимаю — придется набирать остаток на месте. Второй вариант, который мне был бы интересен — это, если получится, найти работу в университете в Russian Studies, у меня есть испанская докторская степень (доктор филологических наук) и некоторый опыт преподавания / скопусовские статьи / монография по теории перевода (я и сейчас работаю на полставки в универе). Тоже пока не могу понять, насколько реально будет продолжить эту деятельность, каков шанс и как можно устроиться в "академию"...

Так что то, что Вы рассказываете, очень в тему.

(no subject)

1/4/21 20:56 (UTC)
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Начну с этого: то, что Вы рассказываете, очень в тему.

Вообще-то это не я рассказываю. Это какой-то экстравагантный чувак меня заинтересовал своим бредом.
Мои рассказы о ремесле под тэгом "Переводы" в основном.
С рынком перевода у нас как кому. Раз приедете со своим пулом, то всё будет хорошо. Если ориентироваться на местный рынок, то надо вступать в Орден переводчиков Онтарио. Там сейчас какие-то сложные правила, надо пару лет работать за деньги, потом писать прошения и ждать, потом ещё и платить. Я плюнул на это всё. Про университеты не знаю, испаноязычных переводчиков тут выше крыши, мне кажется.
На Прозе я даже не помню какие расценки — это полное говно ресурс. Я там лет 15 и ни разу ничего оттуда не получил. Там переводчиков за 3 копейки страница полно.
Я знаю, что мне платят 35 долларов в час (минимум 2 часа за выезд на устные переводы), и доллар за 4 слова письменно, а остальное меня не колышет. Но я на пенсии, так что ситуация другая. За место под солнцем бороться больше не надо. Могу и отказаться от клиента, если не нравится или далеко ехать. Мне понадобилось времени с июля 2019 года, чтобы сколотить такую репутацию, что если кто-то раз воспользовался моими услугами, то будет меня требовать впредь.
Edited 1/4/21 21:00 (UTC)

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 21:02 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] al-magerit.livejournal.com - 1/4/21 21:37 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 22:10 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] al-magerit.livejournal.com - 1/4/21 22:26 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 22:35 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] al-magerit.livejournal.com - 1/4/21 22:38 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 22:52 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] al-magerit.livejournal.com - 1/4/21 23:03 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 23:07 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] inventor-by.livejournal.com - 4/4/21 18:04 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 4/4/21 18:06 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] inventor-by.livejournal.com - 4/4/21 18:19 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 4/4/21 18:37 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] inventor-by.livejournal.com - 4/4/21 18:45 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 4/4/21 19:06 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 4/4/21 19:10 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] cran-berry.livejournal.com - 1/4/21 20:59 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] al-magerit.livejournal.com - 1/4/21 21:42 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 21:59 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 21:11 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 21:12 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] cran-berry.livejournal.com - 1/4/21 21:17 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] cran-berry.livejournal.com - 1/4/21 21:19 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 21:41 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] cran-berry.livejournal.com - 1/4/21 21:22 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 21:42 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] al-magerit.livejournal.com - 1/4/21 21:45 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 21:51 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] al-magerit.livejournal.com - 1/4/21 22:05 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 22:13 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] al-magerit.livejournal.com - 1/4/21 22:36 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 22:41 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] al-magerit.livejournal.com - 1/4/21 22:57 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 1/4/21 23:04 (UTC) - Expand

(no subject)

1/4/21 20:45 (UTC)
Posted by [identity profile] Кузьма Иванович (from livejournal.com)
Апрель, а в Барнауле еще снег почти не таял. Как мы-то тут живем?

(no subject)

1/4/21 20:57 (UTC)
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
В Барнауле — караул!

(no subject)

1/4/21 21:51 (UTC)
Posted by [identity profile] ingeneergarin.livejournal.com
У каждого своя Россия, СССР или Канада.
Мне неизвестны проблемы русских (или б/у советских) гуманитариев в Канаде.
Но технари с "одной шестой части суши" в Канаде вполне приживаются.
Я оттрубил 8 полных лет на "PowerLasers" и 15 полных лет на "Van-Rob Kirghhoff" в GTA, и везде со мной работали прекраснейшие русскоговорящие ИТР или рабочие высшей квалификации, поминающие при случае известную мать.
У жены — инженера строителя/градопланировщика половина коллег тоже говорит по-русски.
Я никого не призываю в Канаду, разве, что тех, кто хотят жить при коммунизме, который в Канаде 20 лет, как наступил для среднего и выше класса.

(no subject)

1/4/21 21:54 (UTC)
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Коммунизм здесь не наступил ни для кого , не надо преувеличивать. Но технарям тоже нужен разговорный английский, а сопытом конечно приживутся. Я знал троих русскоговорящих инженеров с Бомбардье, например. Ну там, правда их постоянно увольняли — сокращали.

(no subject)

Posted by [identity profile] ingeneergarin.livejournal.com - 2/4/21 00:26 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 2/4/21 00:53 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 2/4/21 00:55 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] ingeneergarin.livejournal.com - 2/4/21 18:54 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 2/4/21 20:40 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] ingeneergarin.livejournal.com - 2/4/21 21:14 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 2/4/21 21:22 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] ma-puce100.livejournal.com - 2/4/21 04:07 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 2/4/21 14:34 (UTC) - Expand

(no subject)

2/4/21 01:03 (UTC)
Posted by [identity profile] cpp2010.livejournal.com
Году в 1985 в "Аргументах и Фактах" была статья в которой упрекались американцы, за то, что в завтраках тамошних муниципальных школ есть всего 14 виноградинок, а котлета весит всего 100 грамм. Дескать, какие они сволочи — на детях экономят.

О том, что а.) в советских школах завтраки-обеды были платными и б.) никакого винограда, равно как и других ягод-фруктов в ним не было (как и сейча) естественно, умалчивалось. Ну и, котлеты у нас тоже были ... разные. Нормальные тупо разворовывались учителями.

Вот Ваш пост написан также.

(no subject)

2/4/21 01:04 (UTC)
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Это не я писал. Я копипастил два поста колониста.

(no subject)

Posted by [identity profile] shurets.livejournal.com - 2/4/21 06:22 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] cpp2010.livejournal.com - 3/4/21 08:52 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] shurets.livejournal.com - 4/4/21 12:37 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 4/4/21 12:42 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] shurets.livejournal.com - 4/4/21 13:07 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 4/4/21 13:23 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] shurets.livejournal.com - 4/4/21 13:29 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 4/4/21 13:30 (UTC) - Expand

(no subject)

2/4/21 03:07 (UTC)
Posted by [identity profile] oldtimer-lj.livejournal.com
Спасибо. Вы замечательно написали. Свое ли, чужое ли мнение.

Но я во всё это могу поверить, хотя смотрю с южной стороны вашей границы.

Побольше бы таких реалистических статей без перегибов. Вас будут всегда вспоминать добрым словом.

(no subject)

2/4/21 07:12 (UTC)
Posted by [identity profile] naina555.livejournal.com
А пишете в России.
Вам здесь что, мёдом намазано, что ли?

(no subject)

2/4/21 07:34 (UTC)
Posted by [identity profile] Сергей Сергеевич (from livejournal.com)
Вообщем пишыца с ТРЕМЯ о — воообщем.

(no subject)

2/4/21 22:01 (UTC)
Posted by [identity profile] ingeneergarin.livejournal.com
Мне 64 года и несколько заводов просят, чтобы я на них работал.
Сейчас работаю на "Мартинри", 4 раздолбанных старых лазеров, потихонечку восстанавливаю, но пиздец.

(no subject)

2/4/21 22:10 (UTC)
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Ну чо, трудитесь дальше.
Posted by [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] stalinist сослался на вашу запись в своей записи «Неожиданно удачный сеанс троллинга (https://stalinist.livejournal.com/1810256.html)» в контексте: [...] вроде не дурак, но что за человек -- непонятно. А сегодня он опубликовал какой-то странный текст [...]
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Сталинист точно дурак. Без всяких вроде. Перепортил свой же высер в свой же жалкий блевничок и думает, что от этого стал лучше. При этом приписал, что живет в Канаде. Гордится, бродяжка.

(no subject)

4/4/21 09:10 (UTC)
Posted by [identity profile] shchukin-vlad.livejournal.com
Моя дочь второй год живёт в Торонто, всё совпадает с её рассказами

(no subject)

Posted by [identity profile] shchukin-vlad.livejournal.com - 4/4/21 18:19 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com - 4/4/21 18:38 (UTC) - Expand

Profile

3apa3a: (Default)
3apa3a

December 2021

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021222324 25
262728293031 
Page generated 2/4/26 00:56

Expand Cut Tags

No cut tags