3apa3a: (Default)
[personal profile] 3apa3a
По поводу вот этого поста.

See the source image

По результатам опроса потерпевших от семейного насилия женщин получены следующие результаты:

1) Свыше 90 % случаев применения семейного насилия имеет место только дома;
2) В 77 % случаях одновременно имеет место насилие физическое, психологическое и экономическое;
3) Свыше 35 % не обратились в правоохранительные органы за помощью. При этом причины названы следующие:

Психологические:
— сохранение многодетной семьи, ради детей;
— стыд, боязнь, страх обвинений, страх огласки личной жизни, вред карьере;
— страх за свою жизнь, жизнь детей и других родственников;
— неуверенность, что окажут помощь, и отнесутся с должным вниманием к ситуации, а не скажут, что провоцирую сама.


Комменты (хороших ровно один) остальные такого типа:


ku000ku
03 декабря 2019 | 09:19

dvijok: Пушкина с Родниной-это насилие над мозгом и здравым смыслом...

Мадам Пушкиной надо своим делом, журналистикой заниматься, а не законы принимать. Ее умишко, возможно для телевизионных интриг и подходит, но для законотворчества, и просчета его последствий, явно слабоват.
Увы, и ах, но от проведения оценок, углублений, расширений, благих намерений, и даже от драконовских законов, фундаментальные причины домашнего насилия не исчезнут, и ровным счетом ничего не изменится. А фундамент домашнего насилия - все усиливающаяся по мере усиления социально-экономической деградации общества, зависимость жертвы от насильника. За редким исключением жертва - женщина не имеющая возможности самостоятельно прокормить себя и своих детей. И пока будет эта безысходная зависимость никакие законы, даже самые жесткие, не помогут. А эта зависимость имеет чисто экономические причины. В нашем обществе нет нормальной здоровой экономики, нормального конкурентного рынка труда, нормально работающих социальных лифтов, и иже с ними, позволяющих женщине быть самодостаточной и независимой. Так что борьбу с домашним насилием надо с борьбы за здоровую экономику начинать.
Не говоря уже о том, что при существующем положении дел, любая санкция в отношении насильника, как ни старайся, автоматически скажется на жертвах. Именно потому, что зависимы. И разорвать этот порочный круг, увы, невозможно.



evgeny_biolog
02 декабря 2019 | 19:30

А на сколько процентов Оксана Пушкина искренна в своих громких заявлениях и не собирается ли она третий раз замуж?


octoberone
02 декабря 2019 | 22:45

...сферическая ТП в вакууме...пора напомнить всяким "пушкиным":
"...Душевнобольных, слабоумных (окся, это о тебе) и детей использовали для диверсий во все времена. Это деловой подход, гарантирующий множество плюсов. Дело в том, что персонажами с атипичной рефлекторикой гораздо легче манипулировать. Оценка рисков у них ниже, внушаемость – выше. Слабоумные охотнее умирают, а потеря таких кадров (мягко говоря) не является трагедией. Хороши эти фигуранты и в плену. На допросах они декламируют лишь тезисы пропаганды, так как попросту не способны дать никаких показаний...."

(no subject)

3/12/19 19:01 (UTC)
Posted by [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Литература (https://www.livejournal.com/category/literatura), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

(no subject)

3/12/19 19:10 (UTC)
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Общество ТПзд, да.

(no subject)

3/12/19 19:15 (UTC)
Posted by [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Спасибо, ваш ответ делает нас лучше

(no subject)

3/12/19 19:07 (UTC)
Posted by [identity profile] leoy123.livejournal.com
Да, комментаторы на эхо Москвы - это просто клиника.

(no subject)

3/12/19 19:09 (UTC)
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Они много где такие. Не будем тыкать пальцем в ЖЖ...

(no subject)

3/12/19 19:31 (UTC)
Posted by [identity profile] leoy123.livejournal.com
На Эхе процент неадекватных даже выше ЖЖ. Как бы это не звучало невозможным, умудрились перещеголять жж. Я уже не говорю про сам уё*ищный сайт, забитый под завязку помоечными бэннерами...

(no subject)

3/12/19 20:56 (UTC)
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Да, потому что там вообще не банит никто почти. Но, как и везде, встречаются адекватные комменты. Сайт же сам, я не спец, но мне оформление пох. Человек трёх читаю там регулярно. Лучше же, что он есть, чем нет. Да и по большому счёту популярнее не было и нет. Веник, я считаю, молодец. Со стороны ругать легко...

(no subject)

3/12/19 21:17 (UTC)
Posted by [identity profile] leoy123.livejournal.com
Да, я просматриваю блоги и транскрипты. Слушаю, когда есть возможность. Особенно Алексашенко, Альбац, Сванидзе, Шендеровича, Пархоменко, Ганапольского, Ларину. Ремчуков еще ничего. Ну и Юля😀

(no subject)

3/12/19 22:52 (UTC)
Posted by [identity profile] montrealex.livejournal.com
Я никогда не слушаю. Очень редко, когда вижу в расшифровке лажу, найду, что же на самом деле произнёс выступавший. А читаю по косой. Латынину вообще побегаю за пять минут всё. Она повторяет по 15 раз одно и то же. Сейчас сидит оторванная от событий, то есть уже не журналист. Трепыхается так, как в проруби.

Profile

3apa3a: (Default)
3apa3a

December 2021

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021222324 25
262728293031 
Page generated 5/4/26 10:57

Expand Cut Tags

No cut tags