29/1/15

3apa3a: (Default)
На работе подняли зарплату почти на 3,5 доллара в час.

Самое приятное, что сделали это с 1 января 2015 года и весь прошедший месяц, включая выходной 1 января, был пересчитан по новой тарифной сетке.

Ну и премия нехилая накатилась.

В пятницу 30 числа деньги будут на счёте - а у нас и без них намечена некоторая пьяночка.

Вот.
3apa3a: (Default)
 

"Самое опасное вскрытие, которое когда-либо производилось на Западе"

Показания патологоанатома и эксперта-ядерщика по полониевому делу Александра Литвиненко

Оригинал этого материала
© "Коммерсант", 29.01.2015, Патологоанатом рассказал о полонии, Фото: AP

Виктор Балагадде

Compromat.Ru
Александр Литвиненко
[...] На вчерашнем заседании в Высоком суде Лондона на процессе по делу о гибели в 2006 году бывшего офицера ФСБ Александра Литвиненко первым выступил полицейский инспектор Крейг Мэскелл. Именно он возглавляет расследование, которое до сих пор не завершено, несмотря на то что со дня смерти Литвиненко прошло больше восьми лет. "Это следствие все еще продолжается, и два человека до сих пор находятся в розыске, — сказал инспектор. — Это мистер Луговой и мистер Ковтун". Также полицейский заявил, что на пике следствия делом занимались почти 200 сотрудников правоохранительных органов.

В свою очередь, судья сэр Роберт Оуэн отметил, что все же надеется услышать показания Андрея Лугового и Дмитрия Ковтуна с помощью видеосвязи, хотя и отмечает, что те не проявляют интереса к сотрудничеству.

Затем выступил доктор Натаниал Кэри, патологоанатом, под руководством которого проводилось вскрытие тела Литвиненко. Выступления медика журналисты ожидали с особым нетерпением, так как британская полиция до сих пор держала в секрете официальные результаты вскрытия.

В своем выступлении доктор Кэри заявил, что вскрытие тела Александра Литвиненко не только самая опасная процедура, в которой он сам участвовал, но и "самое опасное вскрытие, которое когда-либо производилось на Западе".

Процедура и подготовка к ней сопровождались беспрецедентными мерами предосторожности. Сразу же после смерти бывшего чекиста палата Университетской больницы Лондона, где он скончался, была опечатана, а его тело перевозилось в двойном мешке. По словам доктора Кэри, перед вскрытием с коллективом судмедэкспертов был проведен брифинг по профилактике лучевой болезни. Само вскрытие проводилось 1 декабря 2006 года, через неделю после того, как Литвиненко скончался. В изолированной комнате патологоанатомы были одеты в два слоя защитных костюмов, герметичные перчатки и маски с капюшонами, через которые с помощью блоков питания подавался кислород. За этой группой судмедэкспертов из-за герметичного стекла следили их коллеги, а рядом находилась бригада скорой помощи — на случай, если кому-то станет плохо.

Изначально врачи подозревали отравление таллием, но потом обнаружили несовместимые с жизнью дозы полония-210, продуцирующего альфа-лучи, которые опасны только внутри организма и, в отличие от гамма-излучения, неспособные проникать через кожные покровы или слои ткани. Кстати, полоний-210, послуживший причиной смерти Литвиненко, обнаружили случайно — благодаря дополнительным анализам крови, взятым за два дня до смерти агента. Как говорится в результатах вскрытия, Александр Литвиненко скончался от множественного отказа органов, вызванного острой формой лучевой болезни.

Вчера же королевский адвокат Роберт Там доложил суду, что в ходе слушаний даст показания свидетель, чья личность не будет подлежать огласке. По словам адвоката, он является личным другом и бывшим коллегой Дмитрия Ковтуна, с которым якобы работал вместе в Гамбурге. По словам мистера Тама, Дмитрий Ковтун в начале 90-х несколько лет якобы проработал в гамбургском ресторане Il Porto перед тем, как вернуться в Россию. Из доклада Роберта Тама следует, что осенью 2006 года Дмитрий Ковтун встретился с этим свидетелем и просил того достать телефон некоего повара, работающего в Лондоне. Судя по распечатке звонков, совершенных с одного из телефонов господина Ковтуна, которая была продемонстрирована в зале суда, тот сделал звонок по предоставленному ему номеру сразу же, как только прилетел в Лондон.

***

Спецполоний для Александра Литвиненко

Оригинал этого материала
© РИА "Новости", 29.01.2015, Литвиненко, вероятно, убила одна миллиардная грамма полония

Ирина Чумакова

[...] В среду во второй день процесса показания давали свидетели и эксперты, в том числе патологоанатом и засекреченный эксперт атомного ведомства, делавший заключение по веществу, которым был отравлен Литвиненко. [...]

Другими заболеваниями, кроме тех, что были вызваны последствиями радиоактивного заражения Литвиненко к моменту смерти не страдал, сообщил Кэри.

Вместе с тем, по его словам, на голове Александра Литвиненко был обнаружен шрам, "возраст которого — несколько недель".

Смертельный нанограмм

Объем полония-210, обнаруженного в теле Александра Литвиненко, был ничтожным по весу, "но доза для такого вещества была огромной", сказал судмедэксперт, не назвавший при этом конкретных цифр.

На вопрос, мог ли Литвиненко прожить дольше, получив такую дозу радиоактивного облучения, эксперт ответил, что, хотя "потенциально можно было бы сказать, что мог бы при интенсивной терапии, но подобных случаев получения человеком такой дозы в Великобритании ранее не происходило".

Эксперт атомного ведомства пояснила, что смертельной для человека является доза полония от "нанограмма (одна миллиардная часть грамма) до микрограмма (одна миллионная часть грамма)".

Эксперт, обозначенный в ходе слушаний как "ученый А", засекречена и давала показания в полузакрытом режиме. Журналисты имели возможность только слышать ее голос, но не видели ее. На момент смерти Литвиненко она в качестве сотрудника Аtomic Weapons Establishment — британского научно-исследовательского цента по атомному оружию, готовила заключение о полонии-210.

По ее словам, полоний, обнаруженный в теле Александра Литвиненко, — "намного более чистый и концентрированный, чем в природе".

Эксперт также сообщила, что безопасно транспортироваться такой материал может только тщательно закрытом контейнере из стекла или металла — серебра или золота. [...]

["РАПСИ", 27.01.2015, "Полоний, убивший Литвиненко, невозможно связать с каким-либо реактором — суд": Связь между полонием-210, от которого скончался экс-офицер ФСБ Александр Литвиненко, с каким-либо конкретным реактором установить нельзя, сообщил во вторник на первом заседании в рамках открытого разбирательства по делу Литвиненко юрисконсульт председателя Робин Тэн [Робин Тэм (Robin Tam) — прим К.ру]. [...]
«Любые попытки связать образец полония с другим связаны с содержащимися в них примесями. Но полоний, найденный у Литвиненко, было абсолютно чистым. Так что связать его с каким-либо реактором невозможно», — сказал Тэн.
Он пояснил, что тем не менее, в рамках процесса будет изучен вопрос о производстве, экспорте и транспортировке вещества.
«Ситуация осложняется тем, что сведений о мировом производстве полония нет. Полоний, производимый в России, экспортируется по всему миру, и Россия не контролирует его», — отметил юрисконсульт. — Врезка К.ру]

***

Александра Литвиненко отравили со второй попытки

Оригинал этого материала
© Инопресса.Ру, 28.01.2015, Первый день публичного расследования смерти Александра Литвиненко

[...] "На расследовании смерти прозвучало утверждение, что Путин приказал убить Александра Литвиненко" — таков заголовок другой статьи в The Guardian. Адвокат Эммерсон сказал, что Литвиненко пал жертвой "ужасающего" политического убийства, пишут журналисты Люк Гардинг и Эстер Эддли. "Он заявил, что Москва решила заткнуть рот Литвиненко после того, как он пригрозил разоблачить связи Путина с крупнейшей в Европе организованной преступной группировкой", — говорится в статье. [...]

Адвокат расследования, королевский адвокат Робин Тэм, изложил данные судебно-медицинской экспертизы, которые ранее держались в секрете. По словам Тэма, в течение нескольких недель перед смертью Литвиненко Луговой приезжал в Лондон трижды, а Ковтун — дважды.

"За две недели до роковой встречи в отеле Millennium эти двое повидались с Литвиненко в офисе некой частной охранной компании на Гросвенор-сквер. Анализы выявили большое количество полония на столе и стульях, где сидели все трое. В тот вечер, позднее, у Литвиненко была рвота. При анализе его волос выяснилось, что в этот день, 16 октября, он впервые контактировал с полонием, хотя с гораздо меньшей дозой, чем вторая доза, которая его позднее убила", — говорится в статье.

Как утверждает газета, "полоний был найден во всех гостиничных номерах в Лондоне, где останавливались Луговой и Ковтун, а также на самолетном кресле, которое Луговой занимал, когда летел из Москвы, и в многочисленных других точках".

["Русская служба ВВС", 27.01.2015, "Дознание изучит, как Литвиненко отравляли дважды": [...] на слушаниях представят данные экспертов, обнаруживших следы полония во всех самолетах, в которых летали Луговой и Ковтун перед днем отравления Литвиненко — за исключением авиапарка российской компании "Аэрофлот", в доступе к которому британским следователям было отказано. — Врезка К.ру]

Тэм заявил: однажды "Луговой попытался "растворить" или "переместить из одного сосуда" полоний, после чего в его ванной в гостинице осталось массированное [радиационное] загрязнение", пересказывает газета.

Вот поразительное новое доказательство, пишут авторы: "Тэм предал огласке то, что Ковтун признался старому другу, что Москва прислала его убить Литвиненко". Ковтун приехал в Лондон с остановкой в Гамбурге, где ранее прожил и проработал (в том числе официантом в ресторане) 6 лет, сообщает газета.

"31 октября Ковтун встретился с бывшим коллегой. Они пошли прогуляться в увеселительный парк в Гамбурге. Ковтун спросил коллегу (в суде тот именуется псевдонимом D2), не знает ли он в Лондоне каких-нибудь поваров, которые могли бы "положить яд в еду или напитки Литвиненко". "Он [Ковтун] сказал, что у него есть очень дорогой яд". D2 слышал про некого повара в Лондоне и дал ему его телефон", — говорится в статье.

Как заявил Тэм, в разговоре Ковтун охарактеризовал Литвиненко как "предателя, у которого руки в крови, который заключал сделки с Чечней", пишет газета. "На следующее утро Ковтун вылетел в лондонский аэропорт Гэтвик. Согласно данным о телефонных звонках, в часы непосредственно перед отравлением Литвиненко Ковтун позвонил повару (на процессе тот фигурирует под псевдонимом C2) по мобильному телефону Лугового. Повар сказал Ковтуну, что занят", — говорится в статье.

Газета сообщает, что Лугового и Ковтуна попросят дать показания по видеосвязи из Москвы. "Они вряд ли согласятся", — считают авторы. В 2007 году британская прокуратура предъявила обоим обвинения в убийстве, они заявляют, что невиновны. "Эммерсон назвал "абсурдными" и "нелепыми" утверждения Лугового, что Литвиненко убила британская разведка либо что ответственность несет покойный олигарх Борис Березовский", — говорится в статье.

Эммерсон изложил возможные мотивы того, почему Кремль мог решить "ликвидировать" Литвиненко. Адвокат сказал: "Значительная часть российской организованной преступности организуется прямо из кремлевских кабинетов. Россия Владимира Путина — это мафиозное государство". "Как предположил Эммерсон, Литвиненко был убит за попытку разоблачить "эту гнусную и смертоносную коррупцию в рядах клики, окружающей Владимира Путина", — говорится в статье.

Газета утверждает: в одной из своих книг Литвиненко "зашел еще дальше, обвинив Путина в связях с тамбовско-малышевской бандой, одной из самых могущественных в России ОПГ".

"По словам Эммерсона, Литвиненко дал полезную информацию испанским следователям и разведке и мог дать показания в испанском суде о связях между Путиным и бандой", — говорится в статье.

На расследовании впервые был заслушан рассказ самого Литвиненко о случившемся в отеле Millennium. "Он несколько раз беседовал со следователями, находясь в отделении интенсивной терапии в больнице Университетского колледжа", — пишет газета.

Согласно выступлению Тэма в суде, Луговой провел Литвиненко в бар Pine. На столике уже стоял чайник. Официант спросил Литвиненко, желает ли он что-нибудь выпить. Литвиненко отказался: его смущала цена. "Луговой сказал: "Тут еще осталось немного чаю". Литвиненко заявил полицейским: "Я налил чаю из чайника. Там оставалось совсем немного, на дне. Он был уже холодный. Я глотнул чаю, примерно три или четыре раза. Он мне почему-то не понравился", — пересказывает газета то, что Тэм изложил на заседании.

"Литвиненко сказал, что осознал: происходит "что-то странное", — пишет газета. По сообщению издания, затем к ним в баре присоединился Ковтун.

Луговой ушел — он направлялся на футбольный матч. "Вместе с ним в Лондон прилетела его семья. Уходя, Луговой привел своего 8-летнего сына для встречи с Литвиненко", — говорится в статье. Литвиненко вспоминал: "Луговой сказал: "Это дядя Саша. Пожми ему руку". Мы пожали друг другу руки, и он ушел", — пишет издание.

Луговой заявлял: присутствие его жены и детей доказывает, что он не убийца, невероятно, что он стал бы ими рисковать. Но Эммерсон полагает: двое россиян не знали, какого типа яд они везут, не знали, что он радиоактивен. [...]

 




 

 


 
 

Наверх

Другие материалы раздела:

Провокaтор Литвиненко
Показания БАБа.Стенограмма
Показания Закаева +=>
Прокуратура о версии англичан
Андрей Луговой в деле +
Меняйте свою Конституцию
Литвиненко-БАБ-Жарко(аудио)
Агент МИ-6 Жарко +
Закаев проболтался
Фигуранты дела Литвиненко
Английский гамбит
Показания патологоанатома
Суд изъял Россию из дела
"Грязная" бомба
У БАБа нашли полоний-210 +
Грузинский след
Путин&Абрамович мыли деньги
PR-поддержка от Bell Pottinger
Письмо покойника
"Смерть диссидента" (фрагменты)
Контрабандист и шантажист
Интервью Чекулина
"Диссидент" Литвиненко
Советы Скотленд-Ярду
Кто отравил Литвиненко?
Отравитель - Невзлин? =>
Литвиненко умер +
Литвиненко с кем-то позавтракал
Литвиненко умирает
Литвиненко отравлен в Лондоне
Работал на MI5 и MI6
£90 тыс. и паспорт от MI6
Секретный допрос Литвиненко
Приговор- 3,5 года условно
Литвиненко не простили
Литвиненко-беспредельщик
Литвиненко уличил Филатова
Телки Березовского
Аппарат - на крючке
Приговор Гусаку и Литвинеко
Березовский заказал книгу
Аминов и Печенкин
"Вызываю себя на допрос"
Свидетель Дэвид Уэст убит
"ЛПГ" +=>
ФСБ взрывает Россию +=>

Знаком '+' отмечены подразделы,
а '=>' - перекрестные ссылки между разделами

  

 



TopList
3apa3a: (Default)
  "Самое опасное вскрытие, которое когда-либо производилось на Западе"

Показания патологоанатома и эксперта-ядерщика по полониевому делу Александра Литвиненко

29.01.2015, Патологоанатом рассказал о полонии,

На вчерашнем заседании в Высоком суде Лондона на процессе по делу о гибели в 2006 году бывшего офицера ФСБ Александра Литвиненко первым выступил полицейский инспектор Крейг Мэскелл.

Именно он возглавляет расследование, которое до сих пор не завершено, несмотря на то что со дня смерти Литвиненко прошло больше восьми лет. "Это следствие все еще продолжается, и два человека до сих пор находятся в розыске, — сказал инспектор. — Это мистер Луговой и мистер Ковтун". Также полицейский заявил, что на пике следствия делом занимались почти 200 сотрудников правоохранительных органов. В свою очередь, судья сэр Роберт Оуэн отметил, что все же надеется услышать показания Андрея Лугового и Дмитрия Ковтуна с помощью видеосвязи, хотя и отмечает, что те не проявляют интереса к сотрудничеству. Затем выступил доктор Натаниал Кэри, патологоанатом, под руководством которого проводилось вскрытие тела Литвиненко. Выступления медика журналисты ожидали с особым нетерпением, так как британская полиция до сих пор держала в секрете официальные результаты вскрытия. В своем выступлении доктор Кэри заявил, что вскрытие тела Александра Литвиненко не только самая опасная процедура, в которой он сам участвовал, но и "самое опасное вскрытие, которое когда-либо производилось на Западе". Процедура и подготовка к ней сопровождались беспрецедентными мерами предосторожности. Сразу же после смерти бывшего чекиста палата Университетской больницы Лондона, где он скончался, была опечатана, а его тело перевозилось в двойном мешке. По словам доктора Кэри, перед вскрытием с коллективом судмедэкспертов был проведен брифинг по профилактике лучевой болезни. Само вскрытие проводилось 1 декабря 2006 года, через неделю после того, как Литвиненко скончался. В изолированной комнате патологоанатомы были одеты в два слоя защитных костюмов, герметичные перчатки и маски с капюшонами, через которые с помощью блоков питания подавался кислород. За этой группой судмедэкспертов из-за герметичного стекла следили их коллеги, а рядом находилась бригада скорой помощи — на случай, если кому-то станет плохо. Изначально врачи подозревали отравление таллием, но потом обнаружили несовместимые с жизнью дозы полония-210, продуцирующего альфа-лучи, которые опасны только внутри организма и, в отличие от гамма-излучения, неспособные проникать через кожные покровы или слои ткани. Кстати, полоний-210, послуживший причиной смерти Литвиненко, обнаружили случайно — благодаря дополнительным анализам крови, взятым за два дня до смерти агента. Как говорится в результатах вскрытия, Александр Литвиненко скончался от множественного отказа органов, вызванного острой формой лучевой болезни. Вчера же королевский адвокат Роберт Там доложил суду, что в ходе слушаний даст показания свидетель, чья личность не будет подлежать огласке. По словам адвоката, он является личным другом и бывшим коллегой Дмитрия Ковтуна, с которым якобы работал вместе в Гамбурге. По словам мистера Тама, Дмитрий Ковтун в начале 90-х несколько лет якобы проработал в гамбургском ресторане Il Porto перед тем, как вернуться в Россию. Из доклада Роберта Тама следует, что осенью 2006 года Дмитрий Ковтун встретился с этим свидетелем и просил того достать телефон некоего повара, работающего в Лондоне. Судя по распечатке звонков, совершенных с одного из телефонов господина Ковтуна, которая была продемонстрирована в зале суда, тот сделал звонок по предоставленному ему номеру сразу же, как только прилетел в Лондон. *** Спецполоний для Александра Литвиненко Оригинал этого материала © РИА "Новости", 29.01.2015, Литвиненко, вероятно, убила одна миллиардная грамма полония Ирина Чумакова [...] В среду во второй день процесса показания давали свидетели и эксперты, в том числе патологоанатом и засекреченный эксперт атомного ведомства, делавший заключение по веществу, которым был отравлен Литвиненко. [...] Другими заболеваниями, кроме тех, что были вызваны последствиями радиоактивного заражения Литвиненко к моменту смерти не страдал, сообщил Кэри. Вместе с тем, по его словам, на голове Александра Литвиненко был обнаружен шрам, "возраст которого — несколько недель". Смертельный нанограмм Объем полония-210, обнаруженного в теле Александра Литвиненко, был ничтожным по весу, "но доза для такого вещества была огромной", сказал судмедэксперт, не назвавший при этом конкретных цифр. На вопрос, мог ли Литвиненко прожить дольше, получив такую дозу радиоактивного облучения, эксперт ответил, что, хотя "потенциально можно было бы сказать, что мог бы при интенсивной терапии, но подобных случаев получения человеком такой дозы в Великобритании ранее не происходило". Эксперт атомного ведомства пояснила, что смертельной для человека является доза полония от "нанограмма (одна миллиардная часть грамма) до микрограмма (одна миллионная часть грамма)". Эксперт, обозначенный в ходе слушаний как "ученый А", засекречена и давала показания в полузакрытом режиме. Журналисты имели возможность только слышать ее голос, но не видели ее. На момент смерти Литвиненко она в качестве сотрудника Аtomic Weapons Establishment — британского научно-исследовательского цента по атомному оружию, готовила заключение о полонии-210. По ее словам, полоний, обнаруженный в теле Александра Литвиненко, — "намного более чистый и концентрированный, чем в природе". Эксперт также сообщила, что безопасно транспортироваться такой материал может только тщательно закрытом контейнере из стекла или металла — серебра или золота. [...] ["РАПСИ", 27.01.2015, "Полоний, убивший Литвиненко, невозможно связать с каким-либо реактором — суд": Связь между полонием-210, от которого скончался экс-офицер ФСБ Александр Литвиненко, с каким-либо конкретным реактором установить нельзя, сообщил во вторник на первом заседании в рамках открытого разбирательства по делу Литвиненко юрисконсульт председателя Робин Тэн [Робин Тэм (Robin Tam) — прим К.ру]. [...] «Любые попытки связать образец полония с другим связаны с содержащимися в них примесями. Но полоний, найденный у Литвиненко, было абсолютно чистым. Так что связать его с каким-либо реактором невозможно», — сказал Тэн. Он пояснил, что тем не менее, в рамках процесса будет изучен вопрос о производстве, экспорте и транспортировке вещества. «Ситуация осложняется тем, что сведений о мировом производстве полония нет. Полоний, производимый в России, экспортируется по всему миру, и Россия не контролирует его», — отметил юрисконсульт. — Врезка К.ру] *** Александра Литвиненко отравили со второй попытки Оригинал этого материала © Инопресса.Ру, 28.01.2015, Первый день публичного расследования смерти Александра Литвиненко [...] "На расследовании смерти прозвучало утверждение, что Путин приказал убить Александра Литвиненко" — таков заголовок другой статьи в The Guardian. Адвокат Эммерсон сказал, что Литвиненко пал жертвой "ужасающего" политического убийства, пишут журналисты Люк Гардинг и Эстер Эддли. "Он заявил, что Москва решила заткнуть рот Литвиненко после того, как он пригрозил разоблачить связи Путина с крупнейшей в Европе организованной преступной группировкой", — говорится в статье. [...] Адвокат расследования, королевский адвокат Робин Тэм, изложил данные судебно-медицинской экспертизы, которые ранее держались в секрете. По словам Тэма, в течение нескольких недель перед смертью Литвиненко Луговой приезжал в Лондон трижды, а Ковтун — дважды. "За две недели до роковой встречи в отеле Millennium эти двое повидались с Литвиненко в офисе некой частной охранной компании на Гросвенор-сквер. Анализы выявили большое количество полония на столе и стульях, где сидели все трое. В тот вечер, позднее, у Литвиненко была рвота. При анализе его волос выяснилось, что в этот день, 16 октября, он впервые контактировал с полонием, хотя с гораздо меньшей дозой, чем вторая доза, которая его позднее убила", — говорится в статье. Как утверждает газета, "полоний был найден во всех гостиничных номерах в Лондоне, где останавливались Луговой и Ковтун, а также на самолетном кресле, которое Луговой занимал, когда летел из Москвы, и в многочисленных других точках". ["Русская служба ВВС", 27.01.2015, "Дознание изучит, как Литвиненко отравляли дважды": [...] на слушаниях представят данные экспертов, обнаруживших следы полония во всех самолетах, в которых летали Луговой и Ковтун перед днем отравления Литвиненко — за исключением авиапарка российской компании "Аэрофлот", в доступе к которому британским следователям было отказано. — Врезка К.ру] Тэм заявил: однажды "Луговой попытался "растворить" или "переместить из одного сосуда" полоний, после чего в его ванной в гостинице осталось массированное [радиационное] загрязнение", пересказывает газета. Вот поразительное новое доказательство, пишут авторы: "Тэм предал огласке то, что Ковтун признался старому другу, что Москва прислала его убить Литвиненко". Ковтун приехал в Лондон с остановкой в Гамбурге, где ранее прожил и проработал (в том числе официантом в ресторане) 6 лет, сообщает газета. "31 октября Ковтун встретился с бывшим коллегой. Они пошли прогуляться в увеселительный парк в Гамбурге. Ковтун спросил коллегу (в суде тот именуется псевдонимом D2), не знает ли он в Лондоне каких-нибудь поваров, которые могли бы "положить яд в еду или напитки Литвиненко". "Он [Ковтун] сказал, что у него есть очень дорогой яд". D2 слышал про некого повара в Лондоне и дал ему его телефон", — говорится в статье. Как заявил Тэм, в разговоре Ковтун охарактеризовал Литвиненко как "предателя, у которого руки в крови, который заключал сделки с Чечней", пишет газета. "На следующее утро Ковтун вылетел в лондонский аэропорт Гэтвик. Согласно данным о телефонных звонках, в часы непосредственно перед отравлением Литвиненко Ковтун позвонил повару (на процессе тот фигурирует под псевдонимом C2) по мобильному телефону Лугового. Повар сказал Ковтуну, что занят", — говорится в статье. Газета сообщает, что Лугового и Ковтуна попросят дать показания по видеосвязи из Москвы. "Они вряд ли согласятся", — считают авторы. В 2007 году британская прокуратура предъявила обоим обвинения в убийстве, они заявляют, что невиновны. "Эммерсон назвал "абсурдными" и "нелепыми" утверждения Лугового, что Литвиненко убила британская разведка либо что ответственность несет покойный олигарх Борис Березовский", — говорится в статье. Эммерсон изложил возможные мотивы того, почему Кремль мог решить "ликвидировать" Литвиненко. Адвокат сказал: "Значительная часть российской организованной преступности организуется прямо из кремлевских кабинетов. Россия Владимира Путина — это мафиозное государство". "Как предположил Эммерсон, Литвиненко был убит за попытку разоблачить "эту гнусную и смертоносную коррупцию в рядах клики, окружающей Владимира Путина", — говорится в статье. Газета утверждает: в одной из своих книг Литвиненко "зашел еще дальше, обвинив Путина в связях с тамбовско-малышевской бандой, одной из самых могущественных в России ОПГ". "По словам Эммерсона, Литвиненко дал полезную информацию испанским следователям и разведке и мог дать показания в испанском суде о связях между Путиным и бандой", — говорится в статье. На расследовании впервые был заслушан рассказ самого Литвиненко о случившемся в отеле Millennium. "Он несколько раз беседовал со следователями, находясь в отделении интенсивной терапии в больнице Университетского колледжа", — пишет газета. Согласно выступлению Тэма в суде, Луговой провел Литвиненко в бар Pine. На столике уже стоял чайник. Официант спросил Литвиненко, желает ли он что-нибудь выпить. Литвиненко отказался: его смущала цена. "Луговой сказал: "Тут еще осталось немного чаю". Литвиненко заявил полицейским: "Я налил чаю из чайника. Там оставалось совсем немного, на дне. Он был уже холодный. Я глотнул чаю, примерно три или четыре раза. Он мне почему-то не понравился", — пересказывает газета то, что Тэм изложил на заседании. "Литвиненко сказал, что осознал: происходит "что-то странное", — пишет газета. По сообщению издания, затем к ним в баре присоединился Ковтун. Луговой ушел — он направлялся на футбольный матч. "Вместе с ним в Лондон прилетела его семья. Уходя, Луговой привел своего 8-летнего сына для встречи с Литвиненко", — говорится в статье. Литвиненко вспоминал: "Луговой сказал: "Это дядя Саша. Пожми ему руку". Мы пожали друг другу руки, и он ушел", — пишет издание. Луговой заявлял: присутствие его жены и детей доказывает, что он не убийца, невероятно, что он стал бы ими рисковать. Но Эммерсон полагает: двое россиян не знали, какого типа яд они везут, не знали, что он радиоактивен. [...] Наверх Другие материалы раздела: Провокaтор Литвиненко Показания БАБа.Стенограмма Показания Закаева +=> Прокуратура о версии англичан Андрей Луговой в деле + Меняйте свою Конституцию Литвиненко-БАБ-Жарко(аудио) Агент МИ-6 Жарко + Закаев проболтался Фигуранты дела Литвиненко Английский гамбит Показания патологоанатома Суд изъял Россию из дела "Грязная" бомба У БАБа нашли полоний-210 + Грузинский след Путин&Абрамович мыли деньги PR-поддержка от Bell Pottinger Письмо покойника "Смерть диссидента" (фрагменты) Контрабандист и шантажист Интервью Чекулина "Диссидент" Литвиненко Советы Скотленд-Ярду Кто отравил Литвиненко? Отравитель - Невзлин? => Литвиненко умер + Литвиненко с кем-то позавтракал Литвиненко умирает Литвиненко отравлен в Лондоне Работал на MI5 и MI6 £90 тыс. и паспорт от MI6 Секретный допрос Литвиненко Приговор- 3,5 года условно Литвиненко не простили Литвиненко-беспредельщик Литвиненко уличил Филатова Телки Березовского Аппарат - на крючке Приговор Гусаку и Литвинеко Березовский заказал книгу Аминов и Печенкин "Вызываю себя на допрос" Свидетель Дэвид Уэст убит "ЛПГ" +=> ФСБ взрывает Россию +=> Знаком '+' отмечены подразделы, а '=>' - перекрестные ссылки между разделами TopList
3apa3a: (Default)
Первый был съеден вчера в 6 вечера, после работы, и состоял из филе камбалы, риса и овощей. Рис я варил сам и малость недоварил. Но съел, не пропадать же добру.

Второй был вот таким:два сорта мороженого Бен и Джерриз - Черри Гарсия и Чанки Манки. У нас в аптеке продаются две банки за 10 долларов. Одна - за 5,50.

28 jan 2015 02

Ягоды были: малина, ежевика, черника, вишня, клубника. Малина была переспелая, разъехалась при мытье. Запачкала чернику.

Всё от Костко.

28 jan 2015 01







3apa3a: (Default)

Хронику ведет Николай Руденский.

Декабрьские перлы можно почитать здесь.

01:05 | 28.01.2015

Коммунист Николай Харитонов в ток-шоу Петра Толстого "Время покажет" на Первом канале: украинские военные насиловали бабушек, чтобы не рожали русских.

01:05 | 26.01.2015

Михаил Мягков, научный директор Российского военно-исторического общества, рассказывает об участии поляков во Второй мировой войне: "Была Первая армия Войска Польского, которая воевала на стороне Красной Армии, и она была больше, чем армия Андерса, которая воевала на стороне союзников". Многосторонний такой подход.
 

 

00:15 | 26.01.2015

Рогозин: "День Победы - это единственная дата в нашем календаре, которая делит нас на своих и чужих".
Рассказывают, что в 37-м году на партсобрании какой-то несчастный признался: "Товарищи, я не наш человек".

00:10 | 26.01.2015

Рогозин: "Я подобострастием не буду заниматься, а скажу объективно... Нет ни одного вопроса, который ускользнул бы от внимания президента как выдающегося государственного деятеля. Если бы в Америке был такой президент, у них дела были бы получше".

00:06 | 26.01.2015

Рогозин: "Американцы брыкались, санкции ввели, но потом поняли, что нет ничего лучше старого русского ракетного двигателя".

23:59 | 25.01.2015

Рогозин: "Мы будем решительно вытеснять иностранные самолеты с рынка внутренних перевозок. Это будет наша реконкиста!" Между тем настоящая реконкиста тянулась несколько веков и стоила немалых жертв.

23:55 | 25.01.2015

Дмитрий Рогозин у Соловьева рассказывает, как он и его товарищи недавно показывали президенту новейшие разработки отечественного ВПК - и удостоились высочайшей похвалы. "Президент сказал: "Будто смотришь фантастический фильм". Возможно, простодушный вице-премьер не уловил тонкой президентской иронии...

79566

23:30 | 25.01.2015

Соловьев о перемирии в Донбассе: "Мир наступил, когда долбанули так, что в Мариуполе затряслись..."

23:20 | 25.01.2015

Соловьев: "Мы не ведем войну с Украиной! К нам в Россию бегут оттуда люди. Вот разве можно себе представить, чтобы во время Великой Отечественной войны советские люди бежали в Германию?!" А между тем бывало...

23:01 | 25.01.2015

Сергей Миронов: "Сегодня кровавый преступный режим Порошенко проводит геноцид всего украинского народа".

22:59 | 25.01.2015

Игорь Коротченко у Соловьева: "И эта провокация в Мариуполе... Ведь незадолго до нее на фронт выезжал секретарь СНБО господин Турчинов!" Действительно, какие еще нужны доказательства?

79564
Слева Коротченко, справа Никонов.

22:50 | 25.01.2015

Вячеслав Никонов на вечере у Соловьева: "Действия вооруженных сил ДНР и ЛНР - это операция по принуждению к миру... Враг будет разбит". (Последняя фраза - из лексикона дедушки.)

22:10 | 25.01.2015

Дмитрий Киселев: "Иран уже много лет живет в условиях санкций - и при этом там хорошие дороги, на улицах нет нищих... Свой политический строй в Иране называют демократией. Что ж, если демократия - это воля народа, то, пожалуй, да. Есть шведская демократия, а есть иранская".

22:04 | 25.01.2015

"Вести недели": "Радикальный ислам - это исключительно американское изобретение... Радикальные исламистские организации были орудием борьбы с теми, кто был недостаточно проамериканским или слишком пророссийским".

21:58 | 25.01.2015

Дмитрий Киселев: "Вы знаете, у меня нет и крупицы антиамериканизма... Обама вел себя агрессивно, насилуя союзников и на Западе, и на Востоке".

21:18 | 25.01.2015

В "Вестях недели" рассказывают и показывают, что в ЛНР созданы собственные военно-воздушные силы. "Это всего два небольших самолета, но они способны выполнять боевые задачи в глубоком тылу врага... Вот сюда бомбы можно подвешивать..."
Не иначе как хунта готовится к провокационным бомбежкам собственных городов.

79565

21:15 | 25.01.2015

Дмитрий Киселев: "Тем временем Порошенко совершает некие конвульсивные действия, не имеющие ничего общего с реальной пользой для Украины" (имеется в виду поездка на похороны короля Саудовской Аравии).

79561

21:10 | 25.01.2015

В "Вестях недели" глава ДНР Александр Захарченко обращается к жителям Мариуполя: "Нашим землякам беспокоиться нечего - мы о них помним". Кто бы сомневался.

3apa3a: (Default)
Как-то давно я писал, что кроме прочего мы даем пейджеры бесплатно людям, ожидающим пересадки органов.
Часто, почти каждый день (мы ведь работаем на всю Канаду практически), присылает больница или сам пациент аппарат назад, иногда с благодарностью, чаще просто больница сообщает, мол, пересадка сделана.
Иногда говорят, какой орган пересадили: печень, почки (чаще всего), сердце (тоже бывает), селезенку...
И редко, но бывает, вот 15 минут назад получил конверт с пейджером, а в верхнем углу написано кем-то

Deceased Jan 18/15

И стало грустно...
3apa3a: (Default)


Издается с 22 октября 1932 года
 


Позор Америке


Позор Америке










 
Соединенные Штаты Америки,
Бьетесь вы в антироссийской истерике.
Авантюристы чистейшей воды:
Что людям несете вы, кроме беды?

 
Вам завидно то, что вам Крым не достался -
Он испокон русский и русским остался.
Во многом вы видите свой интерес,
Но к русским медведям не сунетесь в лес.

 
Вы любите всем диктовать свою волю,
Японии выбрали страшную долю.
Копятся факты в вашем досье,
Хоть и подпевает вам ОБСЕ.

 
Для вас ничего нет на свете святого,
Стрелять в безоружных вам проще простого.
Но выстоял против напалма Вьетнам,
Да и Корея запомнилась вам.

 
Себя корифеями провозгласили,
По-прежнему козни бандитские в силе.
Запомните: это вам так не пройдет
За все вам ответить наступит черед.

 
За то, что фашистов когда-то скрывали 
От Нюрнберга - это забудем едва ли.
Все ваши "старания" были недаром.
Настигнет, настигнет вас должная кара.

 
 
В. Тихомиров.
 


Комментарии пользователей


Добавить комментарий | Последний комментарий

Добавил(а): А (27-01-2015 г. в 15:53)
А зачем вы печатаете такие "стихи" на сайте районной газеты? Это же не стенгазета.
Добавил(а): Б (27-01-2015 г. в 15:59)
Редакция, мне стыдно. Вы за идиотов нас принимаете, публикуя такие рифмованные проклятия?
Добавил(а): гость (27-01-2015 г. в 16:08)
Редакция тоже держит народ за ослов, как и центральные телеканалы расказывающие как всё хорошо в жизни и всё под контролем.
» Ответил(а): гостья (27-01-2015 г. в 17:14) 
Напечатав этот (затрудняюсь назвать) пассаж, редакция проводит тест на вшивость. Вместо того, чтобы объективно проанализировать, что происходит в республике и, в частности, в городе, нас пытаются пичкать патриотической пропагандой 2 сорта.
Товарисчи из "конторы" доложат наверх, что Кондопога-благонадёжный город и процитируют местного сочинителя.
Г-н Тихомиров может писать всё (но лучше в стол), но мы, воспитанные на великой литературе, нежели "проглотим"?
Изменил(а): 29-01-2015 г. в 11:19
Добавил(а): Рифмоплёт Гаврила (27-01-2015 г. в 18:06)
В поэтическом экстазе,в политическом заказе он-Америку на вилы, и Европе даст под зад.
Выживая,пахнем дурно,кто же в этом виноват?
Наш чиновник, наш полковник или думский депутат?

 
Добавил(а): ваше имя (27-01-2015 г. в 19:07)
У М.Ю.Лермонтова есть такие стихи:

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, послушный им народ.

Быть может, за хребтом Кавказа
Укроюсь от твоих царей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.
Добавил(а): Leilina (27-01-2015 г. в 20:41)
Писал, конечно, не Пушкин. А потому все-таки будем терпимее.Можно не соглашаться и с его позицией. Но это право каждого - иметь свое мнение. А вот что написал бы Александр Сергеевич на нынешние события в Украине действительно интересно.И имел бы общение с первым лицом государства? и т.д.
» Ответил(а): - (27-01-2015 г. в 21:23) 
Пушкин написал.
"Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич".

Что поменялось?
» Ответил(а): Сергей (27-01-2015 г. в 22:22) 
Есть версия, что Пушкин написал бы..

О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.
...
Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
Добавил(а): Филолог (27-01-2015 г. в 21:55)
В газете есть журналисты с филологическим образованием? Как можно печатать такое в разделе "Литературное творчество"? Это не литература, и, тем более, не творчество.
Добавил(а): Белинский (28-01-2015 г. в 01:31)
Вот не думал, что автор так яростно кого-то ненавидит! Я то по своей недальновидности всегда винил российских чиновников в наших бедах, хорошо хоть он мне глаза раскрыл.
Изменил(а): 29-01-2015 г. в 11:29
Добавил(а): AndrewS (28-01-2015 г. в 11:26)
Поздравляю, кондопожане! Вы опять "прославились" на весь рунет, не хуже липецкой "ёлочки"!.. Господи, какая же стыдобища... :(
» Ответил(а): Неистовый Виссарион (28-01-2015 г. в 11:33) 
Не сколько о "поэзии" благостного старичка, это говорит о художественном вкусе редакции.
Добавил(а): Куплетист. Утром в газете, вечером в куплете, (28-01-2015 г. в 11:42)
Предлагаю газете новую рубрику "Пятиминутка ненависти".
Для примера.
-Голову кусает вша,
Виновата в этом: США!
-Унитаз забит г...ом,
У жены в истерика,
Виновата в том, конечно,
Правильно, Америка.
-Понастроили там вилл,
Воровство, мздоимство
Виновато в этом что?
США гостеприимство.
 
» Ответил(а): Наталья (28-01-2015 г. в 17:39) 
Поддерживаю пятиминутку!!! Куплетист, ваши куплеты прелестны, пишите дальше!!!))))
» Ответил(а): Куплетист (28-01-2015 г. в 19:24) 
По просьбе трудящейся.

Мне хотелось бы поржать,
В интернете шарю я.
Я не стану напрягать
----- полушария!
Добавил(а): Х. Мурый (28-01-2015 г. в 12:20)
Да что вы, господа филологи?! У редакции - великолепное чувство юмора! К литературе опубликованный опус, конечно, отношение имеет отдалённое, но прекрасно работает, как элемент контрпропаганды! В таких вещах оголтелые "патриоты" предстают, как голенькие, во всём своём убожестве! Браво, редакция! :)
» Ответил(а): Виссарион (28-01-2015 г. в 12:25) 
Думаю, что заблуждаетесь( Мне тоже бы хотелось думать лучше.
Народ безмолвствует, видя эту дурь и бред, творящийся вокруг.
Добавил(а): 666 (28-01-2015 г. в 16:03)
Цель достигнута. Вы обсуждаете не проблемы города, а поэзию. Браво, редакция!!
Добавил(а): Иван (28-01-2015 г. в 17:31)
Божемой, ну и позорище.
Добавил(а): Тоже филолог (28-01-2015 г. в 20:09)
В чем позорище-то? В том, что человек открыто, не скрываясь за никами, высказал свою позицию и постарался, как мог (не все же кругом Пушкины), сделать это в рифму? Еще Вольтер говорил:«Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить». Это один из основных постулатов демократии. Что-то имеете против? Ваше право, господа... Однако облить помоями ближнего -- это проще, чем высказать свою позицию, или сочинить в ответ что-то достойное Пушкина самому, на хорошем филологическом уровне.
» Ответил(а): Андрей (28-01-2015 г. в 20:22) 
Люди могут писать все, что угодно. Но вот сделать так, чтобы их опусы были известны лишь узкому кругу его близких родственников, а не неограниченному числу людей - это уже редакционная политика. Видимо, политика "Новой Кондопоги" заключается в том, чтобы давать слово таким вот людям. В таком случае, недолгим остался век этой газеты. Кто же вас будет читать в недалеком будущем, если уже сейчас вы вернулись в 70-ые годы прошлого века?
Изменил(а): 29-01-2015 г. в 11:23
» Ответил(а): Я не живу в Америке (28-01-2015 г. в 20:37) 
Главная причина в том, что мы привыкли слышать враньё. Если бы Тихомиров жил в Америке и имел доступ к документам, хотя бы на таком уровне, как Сноуден, в таком случае его слова (рифмованные или не очень)были бы весомы. А так получился образ крыловской Моськи.
И ещё. Никто не лишал его права высказаться, почему мы так живём. Зачем искать причину так далеко, если она видна невооружённым взглядом. Посмотрите "Левиафан". Коррупция, бездарность наших чиновников и далее по списку.
Пафос обличения был бы уместен, если мы бы знали, куда уходят бюджетные деньги. Минимальная оплата труда-5 тыс руб-это Америка придумала? Поиск внешнего врага используется властью, чтобы прикрыть воровство, дилентатизм и безответственность. Неужели непонятно, что Тихомирова используют как патриотический жупел, а в кулуарах смеются над его "виршами".
Добавил(а): Тоже филолог (28-01-2015 г. в 21:35)
Почитала все -- даже страшно стало. Ощущение будто на Майдане нахожусь или у Белого дома. Ребята, вы, что вправду думаете, что если Россия ляжет под Америку, у нас минималку поднимут? Подумалось, случись война, найдется ли у нас кому Родину защищать или сразу сдаваться побежим? Вот и Лермонтов, хоть и писал про мундиры голубые и преданный им народ, а все же воевал на Кавказе. А вообще-то спасибо товарищу Тихомирову, стихи которого стали поводом для такой живой дискуссии.
» Ответил(а): Дочь Отечества. (28-01-2015 г. в 21:55) 
Чиновники давно "легли под Америку"-у них там виллы, деньги на счетах, учатся дети и живут их семьи.
Что вы собрались защищать, заросшие поля, вымирающие сёла, разрушенные заводы, разворованное российское богатство?
Дело не в Тихомирове, а в квасном патриотизме, которое, как известно, последнее прибежище негодяев.
Я люблю своё Отечество, но не властные структуры, которые планомерно разрушают его.


» Ответил(а): Д (28-01-2015 г. в 22:01) 
Простите, что использовала ваше выражение "легла...". Считаю подобные выражения пошлыми.
Добавил(а): Читательница (28-01-2015 г. в 22:42)
Прочитала заголовки в прессе. Порадовали заголовки(
Кондопога грозит Америке.
Редакция подставилась и подставила престарелого автора. Подобное ожидала бы от газеты Проханова. Когда я вчера прочитала "стих" Тихомирова, испытала ужас. Потом-смех.
В Кондопоге я чувствую, как время остановилось. И прочитанное стало подтверждением.
Добавил(а): ? (28-01-2015 г. в 22:49)
Цитата из Тихомирова: "Что людям несете вы, кроме беды?"
IT технологии, фармацевтику 21века, бытовые приборы, облегчающие нашу жизнь, самолёты, автомобили, одежду,продукты питания, моду...
Я хочу дружить, а не враждовать. Почему в наш бюджет заложены триллионы на вооружение. На образование, науку, медицину и социальные проекты в прямом смысле-копейки. Почему? Нам что, термоядерной дубины мало. Почему нас боятся, а не уважают? Чтобы нас уважали, мы должны создавать полезные вещи для всего человечества. Мы проедаем природные богатства, не утруждая себя системным образованием, дисциплиной и культурой производства и потребления. Наш путь ведёт в тупик?
» Ответил(а): ..... (29-01-2015 г. в 21:54) 
если стих вызвал столько эмоций,аргументированных комментариев, грамотных, значит респект автору, не такие мы и замороженные, однако.
Добавил(а): ваше имя (28-01-2015 г. в 22:51)
Многим сейчас кажется, что хуже уже быть не может. но они недооценивают способности президента и правительства.
» Ответил(а): Андрей (29-01-2015 г. в 11:44) 
А зачем же удалять комментарии про редакционную политику? Обидно, да?
Добавил(а): читатель (29-01-2015 г. в 13:56)
Никого они не уважают и уважать не собираются. Делают то, что им выгодно. Пока у государства есть силовые контраргументы, типа ядерного оружия (как у Ирана и Северной Кореи) в открытую на это государство никто с автоматом не идет. Начинаются санкции, эмбарго, изоляция и т.д. Если есть риск, что условная Северная Корея сможет запустить одну маленькую ракету с ядерной боеголовкой - никто с кореей этой воевать не будет. Ираку, Сирии, Афганистану, Югославии не повезло....
Американской нации не существует. Это сборище трусливых потомков беглых каторжников и прочего сброда со всего света, которые на другом континенте отсиделись все серьезные войны и принимали сторону победителей, приторговывая оружием обеим сторонам, на чем, собственно и поднялись. Они уважают только тех, кого боятся.
» Ответил(а): слушатель (29-01-2015 г. в 14:07) 
Если вы читатель, так читайте больше и образовывайтесь, а не смотрите тв.
» Ответил(а): 321 (29-01-2015 г. в 15:30) 
а что слушатель такого умного услышал, что считает мнение читателя неверным?? Нет у сша коренного народа, вернее народ есть, но заперт в резервациях, геноцид по-американски. И все считают это нормальным и помалкивают. Слушателю нужно не только уши развешивать, но и думать хоть иногда.
» Ответил(а): Андрей (29-01-2015 г. в 18:16) 
А что плохого в резервациях? Это просто комфортные места компактного проживания малых народов, наделенные дополнительными правами (наши народа Севера могут им завидовать).
ВИКИПЕДИЯ: Инде́йская резерва́ция — территория, управляемая индейским племенем. Племена, проживающие в резервациях, имеют право на формирование своего правительства, на выработку и исполнение своих законов, на установление налогов, на присвоение гражданства племени, на лицензирование и регулирование практически всех видов деятельности. В юридическом смысле индейские резервации имеют права, которыми обладают штаты США.
3apa3a: (Default)


Стиг Берглинг, один из наиболее известных шпионов холодной войны, передававший Советскому Союзу военные секреты, скончался в Стокгольме в возрасте 77 лет, сообщает Reuters. Берглинг, будучи сотрудником шведской службы безопасности, похитил секретные документы, касающиеся новейших вооружений, и передал их агенту советской военной разведки в Бейруте. Он был арестован израильскими секретными агентами в 1979 году, когда направлялся из Тель-Авива в аэропорт Бен-Гурион, и возвращен в Швецию, где был приговорен к пожизненному заключению. В 1987 году во время пересылки из исправительного учреждения в шведском Норрчепинге Берглингу и его жене Элизабет удалось сбежать. Некоторое время он скрывался в квартире в Ринкебю (пригород Стокгольма). Позже он с женой перебрались в Финляндию, откуда бежали в Советский Союз. Берглинг жил в Москве, Будапеште, а затем в Ливане, прежде чем он и его супруга приняли решение вернуться в Швецию в 1994 году, где он был заключен в тюрьму. Берглинг три года пробыл в заключении, ​прежде чем был выпущен на свободу в 1997 году.



Profile

3apa3a: (Default)
3apa3a

December 2021

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021222324 25
262728293031 
Page generated 2/4/26 02:24

Expand Cut Tags

No cut tags